Глава 4. Я тебе жизнь спас, сучка неблагодарная!!!

241 16 1
                                    

Ну а дальше по стандарту. Полина показала школу, ближайшие магазины, её дом, и заодно рассказала о тех ушлепках по моим многочисленным просьбам...
________________________________

Полина: Ой, ладно уж, а то надоела со своими расспросами про этих трех... Слушай. Эта тройка- гроза школы, их бояться чуть ли не каждый прохожий в коридоре. Как бы странно не показалось, но главный из этой банды Рома, тот самый шатён. Ну который еще высокий и с улыбкой оскалистой.

Ты: Странно... Я думала что жирдяй главный... Продолжай!...

Полина: беззубый- это Бяша. Его лучший друг. Дружат со времен первых классов. Бяша не такой борзый как его товарищи, даже может иногда чем-то помочь в необходимой ситуации. А вот тот самый жирдяй, это Семен. Ужасный человек впринципе...

Ты: Что с ним не так?

Полина: Да как тут бы помягче выразиться... Скажем так, он подниматься в авторитете за счет слабых и маленьких. Как по весу, так и по возрасту...

Ты: Блять, как же охота ему по роже кирпичем зарядить! Как так можно?...

Полина: Ну как видишь, ему ничего не мешает. Так вот, ты не дослушала. Они все время ходят втроем. Но при этом у них есть там какой-то «кодекс чести»

Полина сделала сильный акцент на названии кодекса.

Полина: Дело в том, что они стараются делать разборки на равные силы. При девушках не драться, а тем более не бьют их...

Ты: Мда, я заметила

Полина: Рома всегда против того, что Бабурин мелких задирает. Все время талдычит ему, что не по по-пацански поступает и в том духе.

Ты: Ну типо не туда, не обратно. Ясно... Спасибо что рассказала хоть о них. Ну а я теперь буду заниматься их перевоспитанием)

Полина: Ооой, вот только не начинай, мне приключений достаточно в жизни!

Ты: А у меня вот руки чешутся уже, на сколько сильно я уже хочу заняться воспитательной процедурой)... Но это уж на следующем уроке😏

Полина: Я тебя не отговорю, верно?

Ты: В точку)

Дойдя в этот момент уже до твоего дома, ты попрощалась с Полиной и она ушла. Ты же нажала на звонок и за дверью послышались тихие, но в тоже время тяжелые шаги. Кто-то посмотрел в глазок и дверь сразу же распахнулась.

~Че вылупился, Пятифан?~Место, где живут истории. Откройте их для себя