16. Финал 1.1

2.3K 52 6
                                    

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! Перед тем как вы преступить к прочтению самой главы, хочу вас предупредить. У этой истории будет 2 финала. Сегодня выйдет один из них. Возможно ,что он сам будет разделён на 2 главы. Прошу вас,после прочтения второй версии финала,написать,какой финал вам больше понравился. Приятного чтения. Обняла.

Сегодня нашему Матвею исполняется пол годика. Время летит незаметно. Казалось бы,вот только узнала о беременности,а затем сообщала Владу. Так уже мы сидим с нашим сыном ,у которого сегодня праздник. Какие изменения в развите ? Мы уже пытаемся говорить. Порой получается произнести "ма" ,"па", "бу". Хватает нас за пальцы и очень громко и забавно смеётся. Вообщем, с развитием у нас все хорошо.

Влад мне всегда помогает. Сходить в магазин,принесёт что-то, может посидеть с нашим малышом ,пока я немного полежу отдохну, помогает с бытовой частью. Кратко говоря ,тот кто был в моих мечтах. Я рада,что отец моего ребёнка именно Влад.

На пол годика мы решили не устраивать огромного праздника. А просто посидели почти всем составом нашей семьи хазяев. Не получилось только у пару человек. Но это по особым важным делам. Гардероб и игрушки продолжают пополняться чуть ли не ежедневно. Матвей привык ко всем ребятам и может спокойно с ними находится.

Мы уложили сына и решили немного посмотреть сериал.
В- родная,может в честь нашего праздника завтра сгоняем за город?
Ю- я конечно с радостью,но а как Матвей себя поведёт? Вдобавок на улице уже холодно,сильно долго не хочется на улице его держать. Одно дело прогулки. А это совершенно другое.
В- а на этот момент у нас есть прекрасные крестные родители. Может они и посидят пару часиков?
Ю- впринцепи,можно узнать.
Я начала писать Кае.
Ю- Кая, привет, слушай, ты завтра занята?
Долго ответа ждать не пришлось. Да, крестными родителями стали Кая и Саша.
К- привет,нет,а что такое ?
Ю- сможешь пару часиков с мелким посидеть? Мы хотим с Владом сгонять за город.
К- конечно смогу. Скажи во сколько приехать.
Ю- думаю к часикам 5.
К- хорошо.

Следующий день прошёл как обычно. Покушали,погуляли с Матвеем во дворе. Пока я прибералась Влад посидел с сыном.
Раздался звонок в домофон ,это была Кая,она решила прийти немного пораньше ,чтобы поболтать. Это мы любим.
Спустя минут 40.
К- как же он быстро растёт. Привет, мелкий.
Ю- да,это так.
К- ну ладно,давайте идите. А мы поиграем и поболтаем. Щас как расскажу тебе секреты родителей,в шоке будешь.
В- так,давай без этого. Ему итак придётся как-то привыкнуть ,что он с самого рождения человек с поклонниками.
К- это точно.

Мы решили, что просто сходим в кафе. Вдруг нужно будет быстро вернутся домой к сыну.
В- Юль, у тебя все хорошо?
Ю- как-то странно,слишком светло в моментах.
В- точно идём?
Ю- да.
Мы выбрали в какое кафе поедем ,сделали заказ.... а дальше я не помню.

Я открываю глаза и не понимаю где я нахожусь. Спустя пару минут я начинаю  потихоньку приходить в себя. Я в больнице. Но что произошло? Что было после того как мы заказали еду ?
В этот момент в палату заходит мужчина. По халату я понимаю,что это врач.
В- Юлия,в проснулись?
Ю- проснулась? Вы кто?
В- а да, я ваш врач, Михаил Олегович. Вы были в коме,но перед тем как я или ваши родные сообщат о том что произошло,я проверю асе ли с вами в порядке.

Спустя несколько минут врач сообщил,что я в порядке,но стоит ещё полежать в больнице и сдать немало анализов и пройти разных врачей.
В- я уже сообщил вашему молодому человеку,что вы очнулись. Совсем скоро он приедет сюда и все вам расскажет.
Ю- хорошо,но он мой муж.
В- так,понятно. Скоро он приедет.

Пока Влад ехал ко мне я все думала о том,что же случилось. А вдруг было нападение на кафе? Думаю я бы это запомнила. А вдруг пока мы ехали ,то попали в аварию? Но Влад же здоров,да и потом мы пришли в кафе. Что тут происходит.

Дверь открывается.
В- родная моя. Я так скучал.
Влад сел около меня и взял меня за руку.
Ю- Влад, что произошло?
В- что последнее ты помнишь?
Ю- мы сделали заказ в кафе,когда пошли отмечать пол года нашего малыша. Как он и где?
В- стоп,что? Так,Юль, это все далеко не так....

*** да,разделю на две части. Следующую начинаю писать уже сейчас. Так что ждите. Обняла.

Мой яд2/Влад Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя