POV: Аллен
Это уже превратилось в соревнование, кто больше всего ревнует со стороны Ли и меня, Лия танцевала, потираясь задницей об Эмили, и это заставляло меня кипеть от злости.
Я обхватила Кэсс за талию, и прижала к себе, я улыбнулась, увидев, как шатенка хмурится.Но она не сдавалась и обвила руками шею Эмили, а затем переместила свои руки с груди, на её ноги, и я клянусь, я готова была взорваться от злостной ревности!
Я увидела как Лия улыбнулась и пожала плечами, но я не сдалась и поблагодарила за то, что сменили музыку, поэтому я обняла Кэсс за талию, она поставила одну из своих ног между моими.
Я почувствую как она обвила мою шею руками и потянулась к ней, чтобы поцеловать меня.Я увидела, как Лия изменила свой цвет на красный, и я не могла удержаться от смеха, когда она высунула язык, чтобы посмотреть на меня и тогда уже я пожала плечами, но Лия не могла оставаться спокойной.
Я увидела как она обвила руками шею Эмили, а Эмили придвинулась ближе к ней и поцеловала её, в самые губы! Чёрт побери, что эта сучка здесь вытворяет?
Я почувствовала, как кровь закипает во мне, я отошла от Кэссиди и отодвинула Лию от Эмили.
- ты больше никогда, в своей ёбаной жизни не почувствуешь вкус её губ!- процедила сквозь зубы я.
- ахахаахах, если я этого захочу то...
- то тогда ты потеряешь свою работу!
- я ненавижу тебя Дуэль! Ты всегда добиваешься того чего хочешь!- сказала она напоследок уходя из помещения.
Я извинилась перед Кэссиди и дела ей денег на такси, она приняла их от меня расстроенно и сказал, что у нас есть незавершённый разговор, я кивнула, взяла Лию за руку и повела её к выходу из клуба.
(Пы.сы- сейчас будет мозгоёбка- Аллен, что чёрт возьми, с тобой не так?- сказала мне очень расстроенная Лия, высвобождаясь из моей хватки и подходя к машине, чтобы опереться на неё.
- а что с тобой не так? Почему ты позволила Эмили поцеловать тебя?
- а в чём твоя Аллен?
- что со мной не так? Блять, потому что твои поцелуи могут принадлежать только мне! Почему ты не понимаешь? Что я умираю от ревности, видя тебя с кем-то другим! Я тебя люблю, сука, как ты этого не понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в неё-летальный исход
FanfictionТак это полный пиздец, у меня в заметках где-то глав 20 этого фф, так что эта история обещает быть долгой и интересной. Заинтриговала? Тогда бегом читать. Блин забыла написать, что ебля будет только один раз ,и он закончится неопределённо