Я ненавижу тебя, ты забралась ко мне в голову, я не могу вытащить тебя.
Я ненавижу тебя, потому что ты заставляешь меня чувствовать то что я никогда не чувствовала раньше.
Я ненавижу тебя потому что ты заставляешь изменить мнение о любви, и я ненавижу тебя за то что ты позволила другим целовать твои губы, и знаешь что?-спросила меня Аллен, я не могла не улыбнуться после того что она мне сказала.-что спросила я её очень внимательно слушая, что она мне скажет.
-то что это ненависть лишь маскировка того что я влюбляюсь в тебя!
- Аллен, я тоже в тебя влюбляюсь.- сказала я соединяя её губы со своими, мне было так приятно целовать её губы, губы любимого человека-единственные, которые могут вознести до небес!
- Лия, ты не понимаешь... я боюсь... что мне снова причинят ту боль...
- Аллен посмотри на меня, я просто растворяюсь в тебе! Как я смогу причинить тебе боль?
- Лия, дело в том, что моя история...
- шшш! Всему своё время, расскажешь мне когда будешь готова, сейчас я просто хочу, чтобы мы прожили прекрасный момент.
- останься со мной... поехали ко мне домой- предложила Аллен и я не смогла отказаться.
—————————————————
Мы были в доме Аллен, зайдя в её комнату, она обхватила меня за талию и начала целовать, а потом обняла меня, и я почувствовала себя максимально комфортно в её объятиях! Потом она погладила меня по щеке и посмотрела мне прямо в глаза.- Лия, я хочу знать ты девственница? (нет лиственница нахуй, Аллен ебаншка, ой блять я же автор)
- да- ответила я, и она покачала головой б, вздохнула и поцеловала меня в лоб.
- хорошо, я позабочусь о том, чтобы твой первый раз был прекрасным и незабываемым!
————————————————
Щас отредачу еблю и будет ✔️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в неё-летальный исход
FanfictionТак это полный пиздец, у меня в заметках где-то глав 20 этого фф, так что эта история обещает быть долгой и интересной. Заинтриговала? Тогда бегом читать. Блин забыла написать, что ебля будет только один раз ,и он закончится неопределённо