Пиздец меня вырвет 🤢, не советую читать потому что тут полный пиздец нахуй, приберегите свою нервную систему пожалуйста.
Пока она молчала, Аллен настойчиво притянула её к себе и поцеловала, а потом её рука скользнула под джинсы, всё ещё немного смущённой и не верящей в происходящее. Сама она раньше отваживалась лишь погладить грудь Аллен и прижаться к ней, но не больше. Девушки начали освобождаться от одежды.
Сначала Аллен повалила Лию на кровать и навалилась сверху, страстно целуя девушку и гладя её тело. Потом она стала целовать и посасывать её грудь, заставив этим выгибаться и постанывать, затем покрыла быстрыми поцелуями её руки и ноги, облизав пальцы, и опустилась пониже, положив себе на плечи ноги Лии, начала вылизывать её лоно.
Лие всё ещё не верилось, что это на самом деле, казалось, что это сон... такой сладкий сон... Она тихо стонала, пассивно отдаваясь ласкам любимой, пока та не погрузила пальцы в её истекающее смазкой влагалище (можно проще-пизду).
Шатенка выгнулась и вцепилась в блондинку, которая с явным наслаждением ласкала её. Аллен не помнила, сколько это продолжалось, пока она не оказалась сверху, мурлыча от удовольствия и стягивая с Лии остатки одежды. Теперь она сосасывала соски (фу блять) своей девушки и погружала пальцы в её влагалище, вызывая тихие стоны, а потом припала лицом к её лону.Как давно она мечтала сделать это! Возбуждённая до дрожи, Лия расположилась так, чтобы рука Аллен могла достать её вагину, изнемогающую от желания. Долгий лихорадочный поцелуй взасос... (бля, тож так хочу)
Пальцы, теребящие, мнущие и царапающие истекающую соком плоть... Переплетение тел, трепещущих от возбуждения и наслаждения...Теряя чувства времени и реальности, Лия тонула в ощущениях, чувствуя лишь её, свою девушку, самую желанную, самую возбуждающую.
Покрывала её тело лихорадочными поцелуями, жарко шепча: «Люблю, люблю тебя!», возбуждаясь до предела от того, что под её пальцами истекала податливая плоть девушки, а пальцы пронзали её лоно. Всё это действо сливалось в один сплошной экстаз...
Сколько это продолжалось?.. Полчаса, час?.. Никогда ещё она не возбуждалась настолько, никогда ещё она не получала такого наслаждения.Лия продолжала прижиматься дрожащим от возбуждения телом к горячему телу и покрывать его поцелуями, постанывая от удовольствия.
Так не хотелось отходить, хотелось обнять её, крепко прижаться и уснуть вместе, так они и поступили той ночью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в неё-летальный исход
FanfictionТак это полный пиздец, у меня в заметках где-то глав 20 этого фф, так что эта история обещает быть долгой и интересной. Заинтриговала? Тогда бегом читать. Блин забыла написать, что ебля будет только один раз ,и он закончится неопределённо