17. финал 1.2

2.2K 57 6
                                    

В- так,стоп. Тут все далеко не так.
Ю- расскажи все как есть. Что бы наши ребёнком?
В- юль,его нет.
Ю- мы все таки попали в аварию?
В- нет,мы не попадали в аварию,так ,давай ложись и не накручиваю себя,я сейчас приду.
Наступила тишина. Теперь я ещё больше запуталась,где правда,а гле нет. А мы вообще в отношениях? Может они просто смеются ?

От лица Влада.
Я совершенно не понимал как рассказать все Юле. В этот момент я вышел из палаты чтобы встретить Каю. Хоть и дружит Юля в основном с кирой, но к сожалению, она не может находится сейчас тут.

В- привет.
К- привет,она как ?
В- я не знаю как ей все рассказать. Она думает,что у нас есть ребёнок и последнее что помнит это кафе.
К- что? Ладно кафе, ребёнок?
В- именно поэтому не знаю как ей все рассказать.
К- так давай вернёмся в палату.
Мы зашли в палату. Кая подошла и поцеловала Юлю в шеку
К- юль, ты как ?
Ю- все хорошо, вы мне расскажите все как есть. Прошу.
К- давай сначала ты нам все расскажешь со дня рождения Ильи.
Ю- зачем? Вы чего. Это же было больше года назад.
К - года? Так рассказывай.
Юля начала рассказывать в начале о том самом дне ,когда мы были у Лёши. А затем рассказ уходил куда-то. То чего не было с нами, да уэодит все на год вперед. Мы улетаем все на отдых, Амина пвтается нас поссорить, день рождение Юли и мое предложение, наша свадьба,сын, кафе. Все очень странно.
Ю- а что не так то? Где матвей ?
В- Матвей?
Ю- Влад,это наш сын. Вы шутите над мной?
К- боюсь тебе сейчас будет очень не легко. Влад,давай ты.
Прежде чем сказать хоть слово,я посмотиел на Юлю в её глазах читалось "расскажи все,я прошу тебя." А я и не могу отказаться от этого.
В- хорошо. Вообщем, день когда мы были у Леши,ты же его прекрасно помнишь?
Ю- конечно,такое не забыть.
В- это точно, так вот. Тебя же тот мужчина ударил по голове,но он не посадил тебя в машину и никуда не увёз. В этот момент я вышел из подъезда, поэтому он испугался и  быстро убежал. Это не был какой-то там помошник. Это был обычный маньяк,который хотел тебя так забрать к себе.  Да и машины у него не было. Догонять я его не стал ,мне было важнее твоё состояние. А позже по разным камерам его отследили.
Ю- что? Но как. Я же была в какой-то странной комнате человека который убил моего отца.
В- а теперь вспомни,что он умер от инсульта. Тебе это не кажется странным ?
Ю- точно.... так,что дальше ?
В- а дальше все. Тебя мы отвезли в больницу,ты впала в кому. С того дня прошло 3 недели. Видать все что ты "проживала" за это время это сон.
Ю- разве может быть сном ? В коме не снятся сны.
В- могут быть отрывки. Что у тебя ,полноценная картина ?
Ю- нет. Какой ужас.
К- юль,мне так жаль.

На лице Юли появились слезы. Я был уверен,что теперь я останусь с ней навсегда. То,что она рассказала,я хочу осуществить. Но пожалуй без похищения и Амины. Я люблю её.

От лица Юли.

Я не могу поверить,что это все происходит со мной. Мы были такие счастливые, любили друг друга, а оказалось,что и вовсе ничего из этого не было. Все это обычный сон длинной в 3 недели. Теперь хочется расспросить все у Михаила Олеговича.
В- юль,знай,я с тобой.
К- мы все рядом.
Ю- я знаю, спасибо вам.
В- я люблю тебя,моя родная.
Ю- я люблю тебя.

*** надеюсь я смогла донести то что планировала. Возможно завтра немного отредактирую добавили каких-то ещё мыслей,слов. (Отредактировала)Ждите 2 вариант финала. Обняла.

Мой яд2/Влад Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя