game over?

233 11 2
                                    

Пэйринг и персонажи:


Шин Рюджин/Хван Йеджи, Минни Ниша

Размер:

6 страниц, 1 часть

Описание:

Шин Рюджин увлеклась видеоиграми, что совсем позабыла о своей девушке. А Йеджи девушка Рюджин, что устала от игнора со стороны своей возлюбленной.

Посвящение:

мидзи и себе любимой


:: 1 ::

Примечания:

запаситесь чипсиками и кока-колой. всем приятного прочтения.

      Йеджи несёт небольшую миску с супом в их общую спальную комнату, садясь на корточки перед напряжённой Шин, что агрессивно нажимала на кнопки на чёрной геймпаде.       — Покушай, — на выдохе поговаривает старшая, протягивая миску.       После долгих двух минут игнорирования, Хван обреченно вздохнула и взяла ложку в свою руку. Йеджи знала, что младшая очень любит видеоигры и довольно часто играет в них, но на протяжении около двух недель, Рюджин совсем не похожа на ту Рюджин. Шин совсем забила на обучение, работу, а стала всё внимание уделять играм. Она не то, что из квартиры не выходила, она даже из спальни выйти не может. Максимум, в туалет сходить, и то, с телефоном в руках.

      — Сука! — вскрикивает Шин, приподнимаясь, что пугает Хван и она дёргается, чуть не уронив миску с супом.       Йеджи смотрит на экран телевизора, походу, её снова убили, что совсем не приводит в радость младшую.       Старшая сжимает ложку сильней и черпает немного супа в неё. Протягивает к губам младшей, а та и не сопротивляется, хватает ртом пищу, быстро проглатывая.       Рюджин опустошила миску, не без помощи своей девушки. Старшая встаёт с корточек и идёт на кухню, сразу подходя к раковине. Она поджимает губы, пока в глазах скапливается влага. Включает кран и моет грязную ёмкость. Закончив с мытьём, смотрит в сторону двери в спальню, откуда выходит Шин с небольшими синяками под глазами, но делает она это лишь для того, чтобы сходить в туалет, чем огорчает старшую.       К двенадцати часам вечера, Хван ложится спать, уже не дожидаясь свою девушку. Ложится на свою половину, укрываясь одеялом. Сжимает уголок простыни и засыпает со слезами на глазах.

game over?Место, где живут истории. Откройте их для себя