Лена.
Леночка, ты скоро дорогая мы опаздываем? Кричала внизу мама. - Ах, иду мам. - Поторопись, а то если опоздаем, твой отец нас пробьёт. - Бегу. Итак, давайте познакомимся. Меня зовут Зябзева Елена, мне 23 года. Я живу с мамой. Родители развелись и теперь я вижу отца крайне редко. Раз в месяц, но сегодня исключение . Мама уезжает в какую-то строчную командировку, которую нельзя пропустить и послать куда подальше поэтому я остаюсь с отцом. Я постоянно говорю маме о том, что я уже взрослый человек и могу оставаться одна, не она убеждена, что если я останусь одна, то произойдет катастрофа. Хм м, подумаешь... Всего-то один раз чуть не спалила кухню, мне то время было 10. Но мама до сих пор припоминает, мне тот случай. - Лена, ты в облаках летаешь? Спускайся к нам на землю и поехали. - Ой все, иду. Мы вышли из подъезда и сели в машину. По дороге, мы с мамой пели песни и пытались танцевать, правда похоже это было на какие-то психические припадки. Мама у меня самая лучшая женщина. Мы с ней как лучше подруги. Она меня всегда понимает, ну почти всегда... - Дочь, а что у тебя с Ромой? - Мам, ничего. Он просто мой друг. - Да конечно друг. Видели, мы таких друзей. Ты же явно ему нравишься. - Ой все мам, не начинай, а то начну говорить про тебя и дядю Валентина. - Всё. Поняла. Осознала. Молчу. Всю отставшую дорогу мы проговорили о работе на новую компанию, друзьях и маминой работе. И вот мы уже подъехали к одному дому в городе Новомосковск. Мой отец крупный бизнесмен поэтому может позволить жить в этом городе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мечта"
Fanfictionистория говорить о девушки которая одна встреча с кумиром,перевернула её жизнь ...