реакция И/С на Т/И [1часть]

534 26 4
                                    

Санс/классик
- Ах милая моя, ты мне так нравишься да безумия, твои глаза красивые, твои волосы как шёлк, твоё тело такое сэксуальное, ты меня с ума сводишь, иногда я не понимаю как ты меня свела с ума, правда есть проблема из-за твоей красоты к тебе постоянно лезут какие-то придурки но я об этом позабочусь не переживай любимая.

ВЫВОД:
Я тебе советую перестать общаться с ним ведь он обезумел, он за тобой следит, устраняет конкурентов, только ты не чего не знаешь, он к тебе относится очень хорошо, может быть он тебе и признается в любви но если ты его примешь то он будет за тобой ухаживать, следить ещё больше чтобы к тебе не кто не лез он не поднимет на тебя руку не на ругает, но если ты его не примешь то он тебя запрёт в подвале, ну соответственно обустроит его. Так что будь аккуратнее!


Фелл/Эджи
- Ох сахарок знала бы ты как я тебя люблю да безумия, твои глаза что когда ты смотришь на них то зразу утопаешь, твои бёдра, ноги, да вообще ты идеальная, в тебе нет недостатков, но жаль что такую девушку многие не ценят в нашем мире, но нечего я тебя спасу от этого мира, не переживай ты всегда будешь под моим контролем, я тебя защищу оберегу, только будь всегда рядом, пожалуйста пожалуйста ПОЖАЛУЙСТА!!!

ВЫВОД:
Этот Яндере сходит сума по тебе, для него ты беспомощная девушка, слабая но красивая даже очень, он всегда за тобой подглядывает но это для твоей защиты, если честно он будет скрывать свои чувства от тебя но пройдёт время и ты сама поймёшь, он хоть и хладнокровен с другими людьми/монстрами, но с тобой он белая овечка. Так что не переживай!


Блу/Свап
- Сенпай заметь меня прошу пожалуйста ну заметь, я же для тебя всё делаю, а ты отвергаешь меня, почему, почему ты не признаёшь меня, я тебя очень сильно люблю прям да безумия люблю, я ради тебя убил всех твоих обичиков, убью ради тебя только пожалуйста ответь мне, ответь на мои чувства, я правда-правда тебя люблю, я не буду тебя бить или кричать, я для тебя самый лучший вариант, только пожалуйста полюби меня, как я это сделал!!!!

ВЫВОД:
- Наша голубика совсем обезумел, он запер тебя в комнате, а ты забежала вот он тебя ищет по всему дому, представляя что это игра, он же ещё маленький (14 лет), так что могу точно сказать что он не сделает тебе больно и не накричит, просто доверься ему, и у тебя жизнь будет как рай. Так что прими его любовь и он сам тебе тоже откроется.

Т/И и Яндере!сансы ауМесто, где живут истории. Откройте их для себя