9 часть. Растопить холодное сердце

76 7 0
                                    

— Хэй, Дживон, — Чонгук подходит к мужчине, закинувшему ноги на стол с компьютерами и клавиатурой. Тот бурчит приветствие в лежащий на лице, раскрытый журнал, но не двигается. — Хватит бездельничать. Пробей этого парня.

На экране телефона смазанная фотография официанта, принимающего заказ в кафе.

— Имя: Пак Чимин. На вид 20-25 лет.
— И чем тебе этот парнишка не угодил? — Дживон наконец убирает журнал и потягивается в мягком кресле. Он рассматривает фото симпатичного молодого человека и не спешит включать компьютер.
— Подозрительный.
— А по конкретнее? — Чонгук хмурится и неохотно рассказывает правду:
— Клеится ко мне.
— Ничего себе. Да у тебя поклонник появился! А ты его сразу "подозрительный" — Дживон смеётся, но все-таки открывает программу, параллельно отчитывая друга:— Чонгук, тебе наверное трудно поверить, но люди могут друг с другом флиртовать просто так. Вот, смотри! Пак Чимин, 23 года, в этом году окончил университет. Судимостей нет, кредитов тоже. Он чист. Советую тебе расслабиться и начать знакомиться с людьми. У тебя паранойя.
— Да понял я.

***

— Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за вчерашнее, мне не следовало так делать, — Чимин стоит у его столика, потупив голову и поджав губы. Мужчина за столом был задумчив и внимательно его рассматривал, Чимин чувствовал его взгляд. Больше всего он боялся, что его раскрыли. Лицо покраснело, но это можно было списать на стыд за случившееся.
— Не стоит извиняться. Это я не должен был так остро реагировать. Моё плохое настроение - не оправдание.
— Тогда... Может вы согласитесь поужинать сегодня вместе? — Чимин робко посмотрел на Чонгука, а тот неожиданно улыбнулся. Парню показалось, что это была снисходительная улыбка, которая очень ему не понравилась.

***

— Всё пошло не по плану.
— Как это понимать?
— Он был недоволен, когда я заменил напиток и подписал. Но мне удалось пригласить его на свидание.
— Будь предельно осторожен. Если что-то случится, сразу возвращайся.
— Я понял. — На самом деле, ему во что бы то ни стало хотелось довести дело до конца.

***

— Ты довольно немногословен. Ничего о себе не рассказываешь.

Они встречались уже несколько раз, и Чимин смело перешёл на ты. Сегодня вечером, в субботу, они сидели кафе, где парень никогда не бывал, и наслаждались напитками. Чимин имел наглость заказать себе ещё два кусочка торта, но Чонгук был не против. Именно он оплачивал все их посиделки, несмотря на быстро угасшее возмущение омеги.

🎉 Вы закончили чтение сборник драбблов. Jikook 🎉
сборник драбблов. JikookМесто, где живут истории. Откройте их для себя