22.

412 12 2
                                    

Григорий Алексеевич Ляхов.

Все остальное время мы сидели на диване и общались, но тут же позвонили в дверь, я хотел встать, но потом заметил, что Лера заснула у меня на плече.

— Федь иди посмотри кто там, а то не могу я, пойти открыть, — указываю на девушку от чего мой друг начинает усмехаться с этого.

— Любовь, любовь, — посмеялся, от чего я взял и кинул подушку, — Я Лере все расскажу и она тебя быстро поставит на место, такого плохого мальчика, — усмехается и уходит.

Федук когда вышел с комнаты, мой взгляд упал на Валерию. Она мило довольно спала, ну конечно она плакала и ей захотелось спать. Стал снова как те в былые времена осматривать ее черты лица. Она довольно милая, красивая, но судьба наша вышла совсем иначе.

Тут я слышу разговоры в коридоре, потому что громко разговаривали молодые люди. Мне хотелось их прибить за то, что разбудят такую девушку.

— Гришаня приветик, — девушка с парнем зашли в комнату, Александра мне представилась.

— Привет, привет, — улыбнулся.

— По времени пора уже кушать, — сказал Инсаров, — Значит идем готовить кушать.

— Только кухню мне не спалите, имбецилы, — посмеялся, немного.

Когда Саша и Федя ушли, я стал будить Леру, но ее оказалось хуй разбудишь. Поэтому пришлось совсем другим способом сделать.

Взяв за подбородок, нежно вцепился в ее губы, стал целовать. Мягкие губы, пухлые губы были. Тут же девушка открывает глаза, не понимает, но отвечает на наш с ней вечерний поцелуй.

Но когда до нее доходит, она сразу же отстраняется и странно начинает смотреть на меня.

— Гриша, ты чо творишь, — недовольством посмотрела, но при этом у нее щечки стали розоватые.

— Тише, к нам гости пришли.

— Кто же? — встает с дивана и собирается пойти то ли на кухню, то ли в ванную комнату.

— Саша приехала, у нас совместный ужин будет с ними. А моя мама не сможет приехать, она с подружками пошла встречаться, ведь давно с ними не виделась, — ответив девушке, та мгновенно обрадовалась и побежала искать.

Я лишь усмехнулся на это, тоже пошел туда.

Валерия Руслановна Терентюк.

Я проснулась от того, что Гриша меня целовал в губы. Было неожиданно, хотя от него можно ожидать все, что угодно.

Не думать |OG BudaWhere stories live. Discover now