глава 1

6 0 2
                                    

На улице уже давным давно ночь, время- 02.30
Девушка по имени Кира пытается успокоить своего парня... Майки плохо, все его родные уже давно погибли осталась лишь одна Кира.

- Майки... Прошу успокойся, встань и давай поговорим.. - говорила Кира дабы успокоить своего парня, и что бы не было лишних движений.

- тебе нужно уйти! - кричал майки.

- но... - не успев договорить, как Майки перебил свою девушку.

- я же тебе сказал что тебе нужно уйти!! Что не ясно?! - кричал так же Майки.

- послушай меня, тебе нужно успокоиться, прошу давай поговорим- говорила девушка с опаской.

Вот уже девушка хотела подойти к парню, как тот кинул что то большое и тяжёлое во время агрессии, девушка не смогла разглядеть что на неё летело, и она просто вырубилась.

Яркая вспышка, и девушка уже где то на улице, гуляя в парке с парнем.

- ау Кира? -сказал парень.

- а? Майки? Ты что то хотел? - сказала девушка.

- ну как бы, ты стояла и не слушала меня. - сказал майки.

- ой... Извини я задумалась - сказала Кира и слегка улыбнулась от стыда.

- " Это Майки? Что за хуйня?! Почему я здесь?! Стоп... Это же прошлое, но как? Как такое возможно? Что бы это не было я попытаюсь спасти Майки... Он не должен быть таким каким он в будущем... " - думала девушка про себя.

- Майки.... - произнесла девушка.

- да? - ответил парень.

- слушай... А тебя нечего не беспокоит? Просто ты выглядишь усталым.. - говорила девушка.

- с чего ты взяла?... Со мной все хорошо, спасибо за беспокойство? - сказал светловолосый.

- ладно... - произнесла девушка.

Как бы так не было, но девушка уже встречалась с Майки в прошлом, девушка рада что она получила такую возможность быть в прошлом, девушка не осознаёт прошлое ли это, или это все го лишь сон?
Через время девушку проводил парень до дома, когда пара уже была у дома девушки то Кира подошла к Майки, и парень поцеловал её, весь вечер Кира провела свой вечер с любимым.
Когда девушка была уже дома то девушка пошла в ванну, там девушка уже переоделась и пошла на кухню, приготовив какое то блюдо, девушка начала уплетать еду.
Позже как только девушка доела она помыла посуду и пошла в спальню.

я спасла тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя