20 глава

160 1 0
                                    

На выступление.

Большое количество людей столпились в зале выкрикивая имя Вивиан,все с нетерпением ждали выход подруги так как она была любимица публики,её прекрасный голос и красивые танцы покорили всех сразу же после её первого выступления на сцене.

В зале потух свет,стало темно настолько что никого было не разглядеть,люди сразу позатихали затаив дыхание,через 10 секунд включились прожектора ярко жёлтым цветом и начала играть песня,по средине сцены стояла Вивиан,а по бокам её подтанцовка.Подруга начинает петь и двигаться одновременно,девочки сзади начинают тоже двигаться не хуже Вивиан.

После начала песни следовал припев,тогда зал взорвался и все начали подпевать крича срывая голос,и я была не исключение.Когда Вивиан допела свою часть на сцену выбежал Пэйтон с красивыми мальчиками это была его подтанцовка.Все ахнули ведь не знали что на сцене появиться ещё один человек,ведь все привыкли что подруга выступает одна.

Он начал петь и кружить Вивиан на руках в танце,да песня была о любви,прям как я и подозревала.Парни на сцене взяли девушек за талии,подняв в воздух они начали их слегка кружить,это выглядело не реально красиво и гармонично.

Под конец песни Пэйтон протянул в ритм музыки:
Пэй:О моя дорогая,я так люблю тебяяя)
И достав кулон он быстро одел его на шею Ви,взяв её за лицо он поцеловал девушку в губы..

Мне было больно смотреть на это,но я рада за них,правда рада)..
После всего этого все захлопали свистя и крича:"ВАУ,ЭТО БЫЛО ПОТРЯСАЮЩЕ!!""СЧАСТЬЕ ВАМ"

Пожертвуй любовью ради дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя