Ян Юйлань почти упала со стула от удивления. И как она только не узнала злодейку? Она идеально подходила под описание, данное автором.
Но почему она появилась в городе так рано? Разве сегодняшний день не должен был стать первой встречей главной героини и злодейки? Тогда что она делала на том параде?
«Погодите-ка, мне и впрямь диалог тогда показался довольно странным» - подумала Ян Юйлань, вспоминая случай, который произошел после воссоединения главных героев.- «Тогда злодейка о чëм-то разговаривала с бандитами напавшими на главную героиню.»
«Может ли тогда быть так, что это она спланировала нападение на Мэй Байцзе? Но зачем ей это делать? На тот момент главная героиня еще не встретилась со своим любимым»
От количества новой информации поступившей в мозг у Ян Юйлань начала болеть голова
«В любом случае, не значит ли это, что я теоретически помешала ей, когда она разговаривала со своими подчинёнными?»
Ян Юйлань перевела испуганный взгляд на Шин Цучжоу
«Слава богу она не видела мое лицо»
Ян Юйлань невольно вспомнила все моменты из книги, где злодейка очень жестоко расправлялась со всеми, кто стоял у неё на пути. От этих воспоминаний у неë по спине пробежали мурашки.
«Нужно впредь держаться от неё подальше»
В это время императрица приняла гостей и поприветствовала Шин Цучжоу. В отсутствие императора она была вынуждена делать всю его работу по принятию гостей. От усталости у женщины под глазами появились синяки, но она ни на секунду не спускала с лица добродушную улыбку. Единственное она не смогла сдержать гнева, адресованного главной героине. Мэй Байцзе в свою очередь поникла и уткнулась глазами в пол. Шин Цучжоу безразлично посмотрела на неё и заговорила с императрицей.
-Кто эта девушка, что стоит с наследным принцем?
- Ах, это.. Это никто. Какая-то простушка, которую принц решил забрать с улицы. Ему надо немного развлекаться, чтобы отвлечься от важных дел - тараторила императрица, внимательно следя за реакцией северной принцессы. Та, на удивление, не повела и бровью и сухо ответила.
- Понятно
Ян Юйлань сидела за столом, умирая от радости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваше Сумасшедшее Высочество
RomanceПосле выгорания Синьлин бросает стрельбу из лука - единственное, что доставляло ей радость в этом мире. В поисках чего-то на замену девушка решает посвятить себя второсортным любовным романам. И вот, в свете некоторых событий, она оказывается в од...