***

98 4 0
                                    

В туннеле метро не далеко от взорвавшегося театра были слышны выстрелы, крики и звуки борьбы. Лу Гуан и Чэн Сяоши дрались бок о бок с Цянь Цзинем. Но беловолосый стал быстро уставать, да ещё и рана кровоточила.
-Лу Гуан, по береги себя, - раздался голос Сяоши, он улыбнулся и добавил - я справлюсь.
Лу шумно выдохнул и кивнул, он оперся руками на колени, переводя дыхание. Альбинос перевёл взгляд на Цяо Дин, которая была рядом с близнецами. Она пыталась зажать рану Ли Тянь Си, чтобы остановить кровотечение, а Ли Тянь Чэн рыдал рядом с сестрой, зовя её по имени.
Вдруг Цянь достал пистолет и направил его на Гуана, через мгновение его прикрывает чужая спина и слышится выстрел, который эхом раздаётся в туннеле метро. Серые глаза Лу Гуана расширились от шока, смотря на падующее тело Чэна. Из горла вырывается крик:
-Нееет! - беловолосый подхватывает тело своего напарника, в глотке застревает ком. Гуан смотри на Сяоши, а тот слабо улыбается.
-На этот раз я спас тебя, Гуан-Гуан. - тихо и хрипло говорит темноволосый на руках Лу.
"Все повторяется" - пронеслось в мыслях альбиноса.
-Молчи, болван! Приедет скорая и ты будешь в порядке! - глаза Лу Гуана стали предательски слезиться. Он почувствовал, как на его щеку легла родная ладонь, которая была не как обычно теплой, а холодной. Лу прижался щекой к руке и сверху положил свою.
-Лу Гуан, слушай... Если что-то пойдет не так, прошу не верит себя. - ещё тише произнёс Чэн Сяоши, его карие глаза стали закрываться. Гуан поднял взгляд оценивая обстановку, Ли Сяо сражался с Цянь Цзинем, Ли Тянь Си погибла на руках брата и Цяо Лин. Лин по вернулась к Лу Гуану и, увидев, что Сяоши на руках альбиноса истекает кровью, подбежала к ним.
-Лу Гуан! Как Чэн Сяоши? - взволновано спросила она.
-Он пока что жив. Но я боюсь, что что-то случиться. Нам нужно вытащить его на улицу.. - произнёс сероглазый. Лу Гуан закинул одну руку темноволосого себе на плечо, тоже самое сделала и Цяо Лин. Она вместе отправились к выходу, пока беловолосый тихо разговаривал с Сяо, стараясь держать того в сознании.
Когда они вышли из туннеля, их встретил наряд скорой помощи, забирая Чэн Сяоши, Лу Гуан и Цяо Лин тоже направились в больницу, где сероглазому сделали нормальную перевязку и он с Цял стали ждать около операционной. Лу то и дело ходил взад вперёд, беспокоясь. Когда вышел врач, альбинос подбежал у нему.
-Доктор, как он? - голос Гуана дрожал, а серые глаза умоляюще смотрели на врача.
-Извините, мы сделали все что смогли, он потерял слишком много крови и пуля задела лёгкие. Приношу свои соболезнования.. - закрыв глаза, сказал доктор с сожалением в голосе. В горле Лу застрял ком, а на глазах появились слезы. Цяо Лин шумно выдохнула, начиная, плакать. Лу Гуан сел на один из диванов для ожидания. Мир перед глазами стал чёрно-белым. Как такое могло случиться? Сяоши был смыслом жизни для беловолосого, с ним его мир был цветным, а без него он чёрно-белый. Почему жизнь всегда забирает самых любимых и родных людей? На этот вопрос, никогда не найдется ответа...

🎉 Вы закончили чтение Ты мой смысл жизни 🎉
Ты мой смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя