зимняя встреча.

550 20 0
                                    

Зима. Все же любят кататься на коньках? Лично Джисон это просто ненавидел.

_____________________________________________

Был обычный зимний вечер. Хан возвращался с пар.
Уже было поздновато, и поэтому он спешил домой, вдруг стал проходить мимо хорошо освещенного стадиона, где катались люди..
Хан: ох.. каток. Не люблю, конечно, кататься, но.. почему бы и не попробовать опять.

Хан взял на прокат коньки и стал кататься.
Хан: ч..черт, как разогнаться?! - Хан толком не умел кататься, поэтому после каждой попытки поехать, он постоянно падал.
Чуть было успел встать Хан, как вдруг в него въехал парень, лет 24.

Хан: черт.. смотри куда едешь! - отряхиваясь от снега, говорил Хан.
?: А ты по середине катка не стой. В 2 раза живее будешь.
Хан: как смешно, готов смеяться на весь каток.

Этот парень ничего в ответ не сказал, он просто ухмыльнулся и поехал дальше.
Попытки Хана научиться кататься все так не кончались.

Хан: так, аккуратно..аккуратно.. - повторял несколько раз Хан, с надеждой, что он научился, - о.. УРА! Я НАУЧИ.. - он так обрадовался, что снова не удержал равновесие и упал прям у бортика. Его лицо было все в снегу, немного кровь капала из носа.

Хан: который год я пытаюсь научиться..и все одна и та же картина. И как кровь-то остановить..? Я даже не встану сейчас, иначе снова упаду. Каток для меня- Это целый АД. Вот зачем я только поперся сюда..

Незнакомец, который столкнулся с Ханом заметил это и решил подойти к нему.

?: Хей? У тебя все в порядке?
Хан: как видишь.
?: тебе надо бы домой.
Хан: я и без тебя в курсе.
?: так чего сидишь тогда?
Хан: если встану- то снова упаду. Увы, но это такой закон природы против меня.

Незнакомец мило улыбнулся и протянул руку, - Давай руку, а то ты так себе все отморозишь.
Хан: благодарю.. - щеки Хана стали очень розовыми от холода, ему нужно было согреться.

Незнакомец повел Хана до выхода катка, чтобы он снова не упал.

?: меня..кстати, Минхо зовут.
Хан: а я спрашивал имя?
Хо: оу, а ты хорош.
Хан: я знал это еще с моего рождения.
Хо: я ведь могу отпустить твою руку, ха.
Хан: А~а вообще я Хан Джисон, можно просто Хан.
Хо: хах, ну тогда приятно познакомиться.
Хан: взаимно.
Хо: пошли я тебе горячий шоколад налью, согреешься.
Хан: я не против

Хо привел Хана в раздевалку и налил ему горячий напиток, чтоб Джисон согрелся. Также Хо взял ватку и дал Джисону, чтоб у того остановилась кровь из носа.

Хо: держи - парень протянул руку с горячим напитком. - только не облейся.
Хан: спасибо - Хан взял из рук Хо горячий напиток. Их руки соприкоснулись.
Хо: а ты..вообще тут местный?
Хан: нет, я сюда приезжаю к бабушке. Но детство я провел тут.
Хо: ясно. Ну ты только не торопись, а то прольешь кипяток на себя, а мне за тебя отвечать.
Хан: а чего ты так волнуешься за меня? - спросил Хан, с подозрением на то, что Хо флиртует с ним.
Хо: я? Волнуюсь? Ну.. просто вдруг ты прольешь и мне придется за тебя отвечать.
Хан: м.. так я и сам смогу, если что.

Хо отчаянно развернулся от Хана и пошел из раздевалки к катку.

Хан: хей, подожди, я еще не допил.
Хо: я пошел кататься. А ты пока согревайся.
Хан: да так и скажи, что обиделся.
Хо: нет, за что обижаться? Я не тряпка, я и с первых слов понимаю все.
Хан: ну ладно, иди. Я подойду.

Хо вышел на каток и стал кататься. Он выполнял самые сложные трюки. А Хан стоял и смотрел на Хо, попивая свой горячий напиток.

{Мысли Хана: как же он красиво катается..такие сложные трюки еще выполняет, мне до такого уровня 3 зимы еще учиться.}
Тут подъезжает Минхо к Хану.

Хо: ты кататься будешь?
Хан: я..я не умею.
Хо: это мы можем исправить - Хо взял руку джисона и повел на лед.
Хан: с..стой, мне уже хватило сегодняшнего раза.
Хо: не бойся, я же тебя держу. - парень все так же продолжал держать Хана. - Давай, аккуратно передвигай ноги.
Хан: ура, я поехал!
Хо: да, да, молодец, теперь попробуй отпустить мою руку.
Хан: а если я не удержусь? Ну .. ладно.. - Хан потихоньку отпустил руку Минхо, он все так же продолжал ехать.- ураа, получается! Минхо ты лучш.. - Хан снова не удержал равновесие и упал на Хо.

Хо: ох..
Хан: ой, Хо, прости-прости!
Хо прижал Хана к себе, они валялись на холодном льду.
Хо: Все нормально..~
Хан: зачем.. ты прижал меня к себе?
Хо промолчал, и пытаясь встать, он взял руку Хана, чтоб поднять и его.
_____________________________________________

// мелодия чистого льда // МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя