Часть 6

86 6 0
                                    

— Хозяин, вы очень много играете с этим ножом, в доме нельзя играть с ножом, это слишком опасно — ухмылкой сказал я. Рома стоял смотря на меня злыми глазами, а вот Даня еще сильнее начал ржать.

— Ахахахах, Рома, Рома, аха слушай своего мужа, ахахххахах — еле, еле смеясь сказал Даня. Я усмехнулся ещё раз. Рома дал подзатыльник. — Ауч! Аха, Саш, может проучишь Рому?

— А что, если хозяин не против то могу) — ухмылкой сказал я.

— Эээ, мне не надо, чтобы меня проучили! — сделав два шага назад сказал Рома. — Идите вы нахуй!

— Эй хозяин! — позвал я Рому. он посмотрел на меня. — Верните мой телефон.

— Дань, верни. Я буду у себя в комнате если что — он ушел в второй этаж. Даня достал из карманна мой телефон и потянул мне.

— Спасибо. — поблагодарил я его.

— Саша, можешь налить борща? — спросил Дань.

— Да конечно) — я налил борщ Дане, и постал ее перед ним и сел напротив него. Я начал залипать в телефоне. Тут позвонил телефон, мне звонили из работы.

— Алло?

— Александр вы уволены, всего хорошего. — после этого пошли гудки.

— Странно… — отключая вызов сказал я.

— Что случилось? — спросил Даня.

— Мне по работе звонили, сказали что я уволен — некой грустью сказал я.

— Эй, не грусти, у тебя есть новая работа) — улыбкой говорил Даня. Я улыбнулся в ответ.

— Слушай Саш, отнеси это к Роме и да, когда к нему хочешь зайти обязательно постучи. — потянул поднос мне. Я кивнул и пошел на второй этаж.

Я постучался и услышал ''Войдите'' я открыл дверь, там Рома поправлял свою маску. Это что значит? Если я не постучался, то я мог увидеть Рому без маски? Вот черт!

Следующий раз обязательно попробую, я хочу посмотреть на его лицо)

— Хозяин, ваша еда) — улыбаясь сказал я. Ааа! Меня бесит! Я не хочу называть его хозяином, чёрт, но придётся, тьфу блин.

— Ооо, спасибо — Рома поблагодарил меня, поставил еду на стол.

— Ещё что-то желаете? — спросил я у Ромы.

— Нет, не нужно, Саш, Даня же показал аптечку? — спросил Рома, держась за голову. Я кивнул. — Пожалуйста, принеси таблетку от головы, так голова раскалывается… — все ещё держась за голову говорил Рома. — Саш, а ты сам покушал? — спросил Рома. Откуда такие заботы Ромочка?)

Ты только мой)Место, где живут истории. Откройте их для себя