Я: ну начну с того, что меня зовут Т/и. Не люблю, когда меня мило называют. Типа солнышко, пупсик и т.д. Ну мальчики, скажу, ко мне можно не подкатывать, я вас отошью. Но я хорошая. Училась в России, переехала из-за личных проблем в семье. С девочками дружу хорошо, если она не какая-нибудь проститутка или шмара.
Уч: так, Т/и, все спасибо! Пэйтон, расскажи о себе.
Пэй: всем привет. Я Пэйтон Мурмаер. Можно Пэйт, Пэй, но не Пэйтош, бесит. Учился тоже в России. Живу по соседству с Т/ишкой. Девочки-у меня есть крашиха, я вас не полюблю. Мальчики, могу общаться со всеми.
Уч: хорошо, спасибо, Пэйт. Ну что, наверно все, Райли покажи Т/и и Пэйтону школу.
?: хорошо!
Девушка подошла к нам
?: привет, я Райли. Пойдемте, я вам покажу школу. Сразу говорю, что на всех этажах всегда туалеты справа от главной лестницы. Этот кабинет наш классный, тут мы проводим химию и классный час.
Мы пошли на 1 этаж.
Ри: здесь у нас столовая, справа раздевалка для старших, а слева для маленьких. Также на каждом этаже рядом с туалетами есть кулеры с водой и стаканчики там тоже есть. Что ещё показать?
Я: где у вас стенд с информацией и расписанием.
Ри: точно. На 1 этаже у старших классов расписание и информация справа от раздевалки, у младших- слева от их раздевалки. Думаю, что маленькие дети вас не интересуют, поэтому про них не буду говорить. Наверно уже все главное показала? Точно, забыла про физкультурный зал!
Мы пошли на 1 этаж. В конце коридора мы увидели дверь. Она вела к раздевалке и залу.
Ри: теперь точно всё!
Прозвенел звонок и мы побежали на физику.
Через 3 минуты мы пришли и на нас обратили внимание все.
Ри: извините за опоздание, можно войти?
Уч: проходите.
Мы сели на свои места
Уч: так, тема урока ....
______
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебе Не Верю
FanfictionПэйтон-твой друг с детства. Вы с ним вместе переехали в другую страну из России. А дальше... Любовь... измена... педаль... кома...