Письмо

147 6 21
                                    

Да да я знаю это снова не продолжение. Я решила написать письмо как прошло мое лето
----------------------------------------------
Добрый день дорогой читатель! С огромным приветом тебе автор. Решила написать тебе письмо ,как я провела лето. Этим летом погода у нас на Урале была просто супер. Было очень жарко как на юге. Дожди были ,но редко. В этом году ,Я решила записаться в трудовой лагерь при школе. Для этого потребовалось собрать много документов.Дорогой читатель ты не представляешь себе,я потратила все нервы которые у меня были. Сначала я записалась на первую смену .отработала три недели. Получила первую заработную плату и была довольна. Потом решила записаться на вторую смену,а потом и на третью.На заработанные деньги я купила себе телефон .Я была очень рада. Ещё этим летом , мы всей семьёй и большой дружной компанией ездили отдыхать на Челябинские озера. Ты наверное уже видел фото из другой главы. Это наша традиция ездить на озера. А у погоды своя традиция, в первый день всегда идёт дождь. На следующий день погода была отличная. Мы купались, загорали-сгорели, играли, обследовали местность, нашли много красивых мест и фотографировались. На Челябинские озера нас ездило 28 человек и 3 собаки. Так как я люблю собак то я их выгуливала. В промежутках между рабочими сменами мне доверили двух собак(вы тоже видели их на фотографиях) и кота.Я жила с ним в саду, ездила в город за продуктами и готовила для них еду. Летом наши города Лесной и Нижняя Тура отмечали день города. В эти дни я помогала друзьям моих родителей в торговле. Мы продовали сладкую вату, мороженое, молочный коктейль, морс, попкорн и яблоко в карамели. За эту работу я также получила деньги. Этим летом мои бабушки отмечали свои Юбилеи. Мы готовили видеоролик и ещё у нас была фотосессия. Сначала мы отметили Юбилей у бабушки Любы. Она праздновала его три дня. Первый у себя дома, собрала близких родственников. Второй день в сауне "Золотой Телец". Третий день в кафе "Хуторок".Она собрала ВСЕХ знакомых и друзей. На следующий день, я и моя сестра ходили на юбилей к Бабушке Ирине.она собрала родственников в "Семейном кафе". Кроме того, я ходила в кинотеатр. Я очень люблю смотреть трансформеров. Смотрю их почти постоянно без разницы фильм или мульт-сериал. Поэтому, я с нетерпением ждала выхода 7 части. Она называлась "Трансформеры восхождение звероботов". Я была счастлива,как маленький ребенок, которому дали конфетку, что я наконец-то посмотрела их. В промежутках между всем этим, я находила время для того, что-бы почитать. Я прочитала сборник книг от автора "Татьяны Мастрюковой". Вообще дорогой читатель, я считаю, что летние каникулы у меня были удачными. Я хорошо потрудилась, отдохнула, получала много позитива, радости и положительных эмоций. Вот так прошло мое лето. До скорой встречи!
----------------------------------------------
Вот так все прошло у меня, а как прошло ваше лето можете написать в комментариях или мне в личных сообщениях буду не против и рада прочитать все люблю😁❤️🌷

Т/И и боты спасатели Место, где живут истории. Откройте их для себя