За что мы любим большие города? Наверное за то что проживая в них, вы становитесь свидетелями непрекращающегося, бешенного ритма жизни. Все куда то торопятся, кричат и бесконечно нажимают на гудки своих автомобилей. Боятся опоздать на работу, учебу или еще куда... Причем неважно какой сегодня день. Будь это тяжелые трудовые будни или долгожданные выходные.
Сегодня было воскресенье. Но не смотря на это молодая девушка, с черными как смоль волосами , мчалась на всех порах в сторону отъезжающего автобуса. Прибавив скорость она все же нагнала его и прежде чем двери транспорта закрылись она успела прошмыгнуть внутрь.
Брюнетка плюхнулась на свободное место и приведя сбившееся дыхание в порядок, посмотрела на свои наручные часы.
-Черт!- выругалась она, чем сразу привлекла к себя недовольные взгляды пассажиров.
На часах уже без пяти шесть, а это значит что она опаздывает. Снова. Ей снова придется смотреть на недовольную физиономию своего начальника , и плюс к этому выслушивать его ругательства по поводу ее безответственности и не пунктуальности.
Как же иногда охота послать все куда подальше и высказать этому доставале все что она о нем думает. Но нельзя. Семнадцатилетнему подростку не очень то легко найти нормальную работу с боле-менее приличной зарплатой.
Достав из потрепанного рюкзака мелочь она заплатила за проезд и вышла на нужной ей остановки. Прошло еще пять минут прежде чем она оказалась у дверей элитного ресторана . Он был очень знаменит и здесь не редко можно было встретить какую нибудь известную личность. Хотя... брюнетка все равно никого из них не знает . Смотреть телевизор и уж тем более проводить время сидя в интернете она не могла, да и не было у нее на это возможности. Конечно, она не была уж совсем отсталой в этой сфере. Она знала некоторые популярные песни, их исполнителей или актеров. За это стоит сказать спасибо, газетам и радио в общественных транспортах.
Лера, так звали брюнетку, поднялась по ступенькам и уже потянулась к дверной ручке , как проход ей перегородили два амбала.
-Ушли с дороги! Я здесь работаю, если вы не забыли!-грубо сказала она и попыталась пройти , но они даже не думали ее пропускать .
-Что? Правда забыли? Хотя с вашими двумя извилинами это вполне возможно.
Охранники даже не обратив внимания на ее оскорбления продолжили перегораживать ей вход.
-Это уже не смешно. Я и так опаздываю. - все ее попытки протолкнуться или же сдвинуть их с прохода не увенчались успехам.
-Перестань устраивать сцены. Это я им сказал не впускать тебя внутрь.- около входа появился Игорь, непосредственный начальник Леры , которого та в мыслях окрестила доставалой.
-Спасибо ребята. Можете возвращаться к работе.-он похлопал их по плечу и подошел ближе к брюнетке.
-Я чего то не поняла. Зачем ты им сказал меня не впускать?-она сглотнула в предчувствии еще одного выговора но не тут то было. Игорь был как никогда сдержан и спокоен.
-Ресторан откроется через пол часа. А до этого времени туда могут заходить лишь его работники.
-Но я...
-Ты здесь больше не работаешь Валерия.- прервал ее на полуслове мужчина.-Мне надоело тратить на тебя свои силы и нервы. Ы вечно опаздываешь, дерзишь, да еще и уходишь раньше всех..
-Просто я...
-Ах да, еще ты вечно перебиваешь меня. И да, я в курсе что у тебя еще одна работа, но это не мои проблемы. У нас все четко знают свой график и соблюдает его. Чем ты, простая кухрабочая лучше них? Ни-чем.-отчеканил он последнее слово.
- Да я ухожу раньше на каких то десять минут. Я заканчиваю раньше остальных, смысл мне торчать там эти долбанные десять минут?!-она уже перешла на крик, но Игорь снова ее перебил.
-Я не собираюсь выяснять здесь с тобой отношения. Я все сказал. Ты уволена. -он развернулся,-и удачи в поиске новой работы.
-А моя зарплата?
-Какая еще зарплата? Я вычел из нее все штрафы за опоздание и ты ушла в минус. Так что радуйся что ты от сюда без долгов уходишь.
-Да ты просто...-не договорив она кинулась в его сторону, чтоб хорошенько задать этому доставале.
-Стас! Максим! Уберите ее от сюда! Она нам всех клиентов распугает!
Девушку грубо схватили за руки и буквально отшвырнули в сторону тротуара. Споткнувшись, она упала на землю и стерла до крови колени и ладошки. В глазах неприятно защипало. Школа ярости, злости, безнадежности и гребанной никчемности достигла своего апогея.
До боли сжав руки в кулаки Лера поднялась и обтряхнув испачканные джинсы прошипела.
-Пошли вы все к черту!- и пнула мусорный бак . Тот опрокинулся и все его содержимое оказалось перед ходом в ресторан.
-Ну? Швабры в зубы и вперед. Или вы только по части швыряния беззащитных девушек мастера?
Брюнетка развернулась и слегка прихрамывая пошла вдоль улицы. Она закусила нижнюю губу сдерживая непрошенные слезы.
«Как же меня все это достало!»Тем временем...
Этим утром Никита проснулся от звука щелчка камеры. Сперва подумав что это лишь почудилось он не открывая глаз постарался опять заснуть.
-Тс-с. Если он проснется и застанет вас тут мне голову не сносить! Я же вас предупреждала ставьте свои мобильники в беззвучный режим прежде чем заходить в его спальню!
Киоссе был согласен с каждым ее словом. Не ну правда . Мало того что в такую рань они торчат в его комнате, так еще и будят его в такую рань.
Стоооп...А какого они вообще делают в его комнате?
Широко распахнув глаза ему представилась просто неописуемая картина. Три девушки , на вид лет шестнадцати, с телефонами в руках и в компании его...эм...домоправительницы , окружили его кровать со всех сторон с просто невообразимо счастливыми лицами.
-Какого черта в здесь делаете?- он захотел соскочить с кровати но с переломанной в двух местах ногой это не так то просто сделать.
-Ой, Никита . Я тебе сейчас все объясню.-начала оправдываться женщина.
-Да ну? И как же вы, мне интересно это объясните? А?
Она попыталась промямлить что то в свое оправдание , но он ее даже не слушал. Парень достал из под подушки сотовый и набрал первый номер в записной книжке.
-Здорова Саша! Как дела? Чем занимаешься?-спокойно спросил Никита.
-Боже... Ты на часы смотрел? Чем люди в шесть утра занимаются?- сонно пробубнил мужчина.
-Это ты мне расскажи. Чем в сейчас люди в шесть утра занимаются? Просто я сам не знаю. В моей же спальне в это время самый разгар гребанной фотосессия!- он метнул злой взгляд в сторону этих никудышных фотографов.
-Фотосессия?- было слышно что собеседник сразу взбодрился.- Я же ничего не назначал.- прошло несколько секунд , пока на Александра снизошло озарение.-Или ты хочешь сказать что у тебя в спальне сейчас толпа фанаток с камерами?
-Будь в моей спальне толпа с камерами, я бы в первую очередь звонил в полицию, а не тебе. Их трое. И как я понял их впустила Татьяна Алексеевна.-возмущенно проговорил он последнее предложение.
-Я направлю к тебе ребят...
-Не нужно никого ко мне направлять! Сами уйдут! Просто прошу тебя, найми нормальную домработницу, которая не будет водить экскурсии в моем доме.
Никита сбросил вызов и отшвырнул телефон подальше. «Посетительницы» без лишних слов поняли что лучше им уйти, и как можно быстрее.
-Извините . Я просто...
-Закрой дверь с той стороны.- прервал он ее.
После того как дверь закрылась он подождал еще минуту пока не услышал звук захлопнувшийся входной двери.
«Как же меня все это достало...»