На утро Ты проснулась от сильной ломки. Время 10.57
- о боже..- произнесла ты и встала с кровати. Ты схватила с тумбочки специальные таблетки и скорее их запила водой. Сев на кровать, ты пыталась полностью проснуться. Твои ноги тряслись от нервов.
Спустя минут 10 тебе стало по лучше и ты пошла умываться и переодеваться. После, ты заправила постель и спустилась на кухню. Там оказался твой отец.
- доброе утро- Сказала ты и достала из холодильника молоко.
- доброе утро- ответил он. Ты достала хлопья и сделала себе быстрый завтрак.
- как ты?- спросил папа.
- все хорошо- ответила ты.
- т/и, тебе обязательно нужно посетить врача в любом случае и сдать анализы- сказал он- даже если ты перестала употреблять, твоё здоровье не в лучшем состоянии, по тебе видно
- хорошо, только не сегодня
- но на этой неделе- сказал он. Ты кивнула и приступила к своему завтраку.
- пап, я говорила рабочим отложить некоторые подарки мне, их вчера забрали?- спросила ты.
- да, они в зале, остальные как ты и просила, отдали нуждающимся- ответил он. Ты улыбнулась.
- хорошо
Доев свой завтрак, ты убрала посуду и пошла смотреть подарки, которые тебе подарили друзья.13.31
Ты читала книгу уже от скуки, как вдруг к тебе заходит отец.
- т/и, ты когда собираешься переезжать в квартиру?- спросил он.
- я её знаю, могу прямо сейчас, как тебе угодно
- ну это тебе решать- сказал он.
- давай после того, как мы съездим в эту Флориду- ответила ты.
- точно, тогда завтра мы уже летим на отдых- сказал он обрадованный. Ты закатила глаза.
- если там будет Лёша, то это отдыхом не назовешь- сказала ты и продолжила читать книгу.
- я не понимаю, что тебе в нем не нравится? Хороший парень, и ты смотри как он за тобой ухаживает- сказал он и показал на огромный букет цветов в углу.
- боже, папа! Где ты видишь, что бы он ухаживал? Его скорее всего родители заставили подарить мне это. И вообще, ты не знаешь что он за человек- ответила ты.
- так расскажи, я пойму
- вот сам у него и спроси, все. Не говори о нем больше- нервно ответила ты.
- ну хорошо, я пойду- сказал он и вышел из комнаты, тихо прикрыв дверь.14.27
К тебе пришёл Федя и вы сидели на кухне и кушали пиццу, разговаривая о тебе.
- да что ты прикопался- сказала ты- я хорошо себя чувствую и никуда не хочу, мне дома комфортнее
- да ты за последние 2 недели только раз вышла из дома, и то на своё др, это нормально вообще?
- да нормально! Все, сменили тему- ответила ты.
Вы немного помолчали. Но ты снова заговорила.
- папа сказал, что мы едем во Флориду уже завтра- сказала ты.
- да? Отлично
- что Отлично? Не было бы этого придурка, было бы отлично, и то не факт- ответила ты. Федя закатил глаза.
- да брось, вы нормально поладите- сказал он.
- ага, обязательно! Ты сам знаешь, что он вытворяет. Он до смерти меня чуть ли не доводит
- он на самом деле очень хороший человек, ты просто не знаешь его- сказал Федя. Ты не ответила.
- ладно, пошли погуляем- согласилась ты- зови тогда всех
- да неужели!
В итоге согласились гулять все. Естественно т/и в первые согласилась выйти и погулять.
- ща я соберусь тогда- сказала ты и выталакала Федю из комнаты.
Ты переоделась и подкрасилась.
Открыв тумбочку, ты увидела ту самую коробочку с кольцом. Ты достала её и открыла. С мыслями, что с ним делать, ты все таки одела его на средний палец.💭 ладно, пусть будет💭
Выйдя из комнаты, вы с Федей вышли из дома. Но перед этим, ты конечно же предупредила своего папу о то, что ушла.
Вы доехали на такси, тк было далековато идти до места встречи.
Вот вы уже приехали и подходите к компании ребят, которые на всю улицу о чём разговаривают и смеются.
- т/и!- крикнула Крипси и подбежала к тебе. Вы обнялись.
- как я скучаал- сказал Кирилл и обнял тебя.
В общем, ты со всеми обнялась
(Кроме Лёши!!) И вы пошли в авиапарк, там походить и зайти покушать. Сашу Федя сумел выгнать из этой компании, по этому её теперь тут нету. Выгнали её, потому что она и в правду себя стремно вела и всем надоедала. Конечно Максим был против этого, но он один против всех. Поэтому..🤷♀️