— Тут есть сад.
— Ты удивлена?
— Скорее рада.
Селена сделала пару прыжков по вымощенной камнем дорожке, а потом обернулась к Виктору.
— Как ты думаешь, откуда все эти растения? — спросила она.
— Может, их тут вырастили? — Виктор с лёгкой улыбкой подошёл ближе.
— Не факт. Тут больше половины не с этого континента.
— Откуда ты знаешь?
— Глупый вопрос. За шесть лет растения рассказали мне всё, что можно.
— Они разговаривают с тобой?
Она остановилась и посмотрела на него. Потом подумала и пошла дальше.
— Селена?
— Сегодня хорошая погода, не находишь? — спросила девушка и чуть покружилась. — Цветы цветут, птицы поют...
Она начала мычать под нос какую-то мелодию и будто танцевать под неё. Виктор же сел на стоящую рядом лавочку и стал наблюдать. Он задумчиво смотрел на девушку и провожал взглядом каждое её движение, когда она садилась рядом с ним. Селена чуть наклонила голову и посмотрела в его глаза.
— Выглядишь так, будто собрался меня ругать.
Мужчина покачал головой.
— Ты ведёшь себя так, будто что-то скрываешь. Ты будто притворяешься кем-то другим.
Она замолчала. Потом обняла ноги и уткнулась лицом в колени.
— Я слишком долго была одна, — только и сказала она.
Наступила тишина, которую едва нарушал шорох растений. Спустя какое-то время Виктор спросил:
— С тобой что-то происходит?
— Со мной всегда что-то происходит, — пробурчала Селена. — Что именно ты имеешь в виду?
— Твои мысли.
— И чем тебя беспокоят мои мысли?
— Я просто подумал, — он чуть провёл рукой по костылю, — что ты многого натерпелась из-за своей способности видеть будущее. Вдобавок ты проболталась, что можешь разговаривать с растениями. Твоя голова должна взрываться от безумного количества мыслей. Конечно, если список твоих талантов на этом не заканчивается.
Девушка подняла голову и посмотрела на него. Подумав, она заправила волосы за ухо.
— Некоторые тайны лучше никому не раскрывать.
Он посмотрел на неё, опёрся о костыль и усмехнулся.
— Все ионийцы такие скрытные?
— Если есть что скрывать, то да, — она слегка улыбнулась.
— А ты должна это скрывать?
Улыбка тут же исчезла. Селена подумала и крепче обняла колени.
— Мне с детства твердили, что если я раскрою кому-то все свои секреты, то меня заберут и будут делать что-то ужасное...
— Прости, что напомнил...
— Нет, ничего, — она потрясла головой. — Просто Иония не такая дружелюбная, как о ней говорят.
Девушка опустила ноги на землю и подсела ближе к Виктору.
— Ты первый человек, с которым мне так уютно.
— Переводишь тему?
— Ты не запрещал.
Он посмеялся и перевёл взгляд на цветы и деревья. Блондинка склонила голову набок и вгляделась в него.
К чуть длинным взъерошенным волосам так и хотелось прикоснуться. Усталые глаза расслабленно смотрели на сад, а бледная кожа придавала острым скулам некую изюминку. Или наоборот?...
— Если будешь так прожигать меня взглядом, у тебя не останется собеседника, — Виктор улыбнулся, со слегка игривой ноткой.
— П-прости, — девушка отвернулась и чуть покраснела.
— Нет, ничего. Мне почему-то даже приятно, когда ты смотришь на меня вот так.
— Это как? — она повернулась к нему.
Он посмотрел ей в глаза.
— С огромным интересом.
Виктор аккуратно заправил ей за ухо выбившийся из причёски локон, чем немного смутил девушку.
— Ты тоже красивая.
Она смутилась ещё больше и закрылась руками. Потом встала с лавочки и пошла вглубь сада.
— Селена? — Виктор тоже было встал в желании пойти за ней, но девушка жестом остановила его и зашагала быстрее.
Виктор снова остался один. Он с некоторым волнением смотрел туда, куда ушла Селена, пока вдруг не услышал:
— Виктор! Вот ты где!
Это был Джейс, бежавший к Виктору с улыбкой на лице и огоньком в глазах.
Мужчина встал с лавочки, и Талис остановился возле него:
— Пойдём, я такое придумал!
— Да, да...
— Всё в порядке? — парень заметил некую печаль в лице партнёра. — Что-то случилось?
— Нет, всё хорошо. Расскажешь свою идею по дороге.
И они медленно вышли из сада. Спустя несколько мгновений из-за дерева, стоявшего неподалёку от лавочки, выглянула Селена. Почти сразу она вздохнула с облегчением и села на траву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аркейн: Другая сторона
FanfictionСонет Переживи всех. Переживи вновь, словно они - снег, пляшущий снег снов. Переживи углы. Переживи углом. Перевяжи узлы между добром и злом. Но переживи миг. И переживи век. Переживи крик. Переживи смех. Переживи стих. Переживи всех. (Иосиф Бродск...