Не прошло и 30 минут, как мы уже подъехали . Выходя из машины я не забыл открыть дверь и моему уже как я понял новому маленькому другу. Тот же в свою очередь решил отблагодарить меня своей улыбкой до ушей.
Итан наблюдая за этой картиной не вольно улыбнулся. Он уже давно не видел своего младшего брата таким счастливым.
- Спасибо тебе большое - сказал Итан смотря на Марка.
- Пожалуйста - сказал он всё ещё смотря на Джеймса.
П-ов : Марк.
Не знаю почему, но этот мальчик запал мне в душу, а он ведь мне практически ничего не сделал. Встав на корточки перед мальчиком я сказал ему пару слов на ухо чтобы его братец не волновался по поводу и без повода.
Мальчик же с радостью начал качать головой в знак согласия.- У тебя есть телефон? - спросил я у Джеймса.
- Нет - сказал мальчик с некой грустью, но всё ровно весёлый.
- Лааадно - сказал я. - Если тебе понадобится помощь, то приходи ко мне в класс, я учусь в 11 а, запомни. Хорошо?
- Хорошо!
- Эм.... Я всё ещё тут, если вы не забыли. - сказал Итан слегка надув губы.
- ХАХАХАХАХАХАХАХА - засмеялись мы вдвоём.
- Ладно, пока Итан, Джей! - сказал я и развернувшись пошёл в школу.
Вот и на моём лице опять пропала улыбка, и лицо стало в один миг серьёзным.
Вот я захожу в свой класс и сажусь за последнюю парту возле окна. Как я и думал на меня все стали сразу оглядываться и шептаться.
И тут как по звоночку ко мне подходит главная красотка нашего класса, та ещё стерва конечно. Ну ну давай послушаю , что ты мне скажешь. :
- Хэй... Ты что новенький? Меня зовут Кейт. Зря ты занял этот место. На нём сидит неудачник , если не хочешь быть как он то садись ко мне. - сказала она кокетливо улыбаясь.Я поднял на неё взгляд и не долго думая сказал ей очень простые слова но зато очень глубокие и точные.
- Пошла на**й. - сказал я и обратно лёг на парту.
Она говорила что-то ещё но я уже не слушал. Тут в класс заходит учитель.
- Здравствуйте дети, вот снова мы встретились, это последний год вместе с нами и в этой школе.
- А и кстати у нас новенький, его зовут Итан.
Тут я поднял свой взгляд и в мой класс входит как не бывало мой новый знакомый.
- Всем привет, надеюсь мы с вами всеми додружимся. - сказал этот пацан лучезарно улыбаясь.
Тут его взгляд прошелся по всему классу и остановился на мне, он подорвался с места и сразу сел ко мне за парту.
- Давно не виделись Марк, - сказал он продолжая улыбаться.
- Очень давно... - сказал я и удивился его улыбчивости.
Тут всё и началось, как обычно нам рассказывают планы на этот год, но это никто не слушал, а только шептались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый идиот.
РазноеМарк Харрисон. Одинокий мальчик.Изгой своего класса. Но кто знает , что может произойти за одно лето и обман длинною в 10 лет.