I am the only hope for you
You are the only hope for me too–Palaye Royale
Чувствуете этот запах кофе и свитеров? Да, это осень. Приятная пора года до тех пор пока не исчезнет солнце. Начало чего-то нового. Хороший старт начала новой жизни для Дашки. И вот перед ней двери в университет. Задавшись целью, что она будет ответственной старостой она не учла одно но, большое но: одногруппники у Даши отличались от других групп, пока у всех было много активистов, да и ребята очень веселые, то рыжику повезло иметь самых амебных одногруппников. Это расстраивало Дашу, но не сегодня, ведь сегодня она встретила ее...
Не понимая себя и своих чувств Даша металась и не понимала, что ей делать. Она никогда такого не испытывала. Весь день она лишь думала о ней, ей нравилось в ней все, она не могла найти в ней минусы. Осень, которая должна была быть холодной, но с ее появлением она стала ощущаться по другому. Солнце, которого не было все эти дни, резко вышло и стало освещать этот город. Даша решила, что обязана с ней познакомиться. Всю храбрость, которая была в ней, она копила с выходных. Переселив все свои страхи, она решилась. Так появилась она-моя немногословная Д.
С каждой секундой общения они находили все больше интересов, что очень не привычно для Даши. За эти дни общения она стала еще более привлекательной для Даши. Но мысли, что вдруг у нее кто-то есть не давали ей покоя. Волнение и понимание, что если у нее есть любимый человек, то ей придется забыть о свои чувствах. А ведь она только впервые почувствовала это, но понедельник все поставил на свои места.
-Даш, не отставай, мы должны занять самые лучшие места- это мгновение пролетело у Даши перед глзами: мы....это значит она хочет сидеть со мной, а может она шутит...
На удивление девушки, та села вместе с ней и весело стала подталкивать Дашу, чтобы та скачала ее любимую игру, Даша готова была сделать для нее все, она была готова создать еще сто таких игр лишь бы продолжать слышать смех ее немногословной Д.
-Я щас тебе тресну, нет, что тут не понятного?- забыв об лекции, девушки весело обустраивали их магазинчик. Этот момент ощущался будто кроме них никого нет
Но все хорошее заканчивается, к примеру их совместна лекция, но Даша не расстроилась ведь это не помешало ей думать о ее красивых карих глазах, о ее проколе в носу, а саое главная любовь- кисти рук....
Суббота. Она уезжает. Как же ей хотелось бы провести хоть один денек, хоть один...И как оказалось желаниям свойственно исполняться...особенно если сильно хочется...Сообщение от которого Даша хотела ползти по стене. Что это значит? Она ей нравится? А вдруг нет? А может это простая дружеская встреча? Вс это тревожило Дашу, но она понимала, что именно сегодня немногословная Д. ее. Это их день.
Он был так великолепен. Как и советская в этот день. Он был наполнен ее прекрасной улыбкой. Они были так похожи и одновременно разные. Но взгляды их были одинаковыми, могли ли это значить...
Но стоял все тот же вопрос: есть ли у нее кто-то, ответ на этот вопрос мог бы изменить многое, наша хитрая лисичка придумывала выход из этой ситуации. Стоя возле фонтанов Дашка язвительно спросила:
-А не будет ли твоя девушка переживать, что я тебе украла?- аккуратно брошенная фраза все пролетала в голове Даши, может зря это она, но больше нельзя было так издеваться над собой
-ахаахахаххаах- и снова ее прекрасная улыбка- я давно уже не состою в отношениях, так что не переживай Дашка
И вот тут она слово переродилась. Они могут быть вместе. Они могут. Она не состоит в отношениях. Этот день был настолько по особенному важен, что после прогулки Даша отметила его в своем календаре. Как же ей было хорошо. Теперь она ничего не боится...
Дальнейшая прогулка была началом чего-то волшебного, а особенно волшебно, что эти двое заботились друг о друге. Как же по истине прекрасно, когда две родственные души встречаются. Может Даша наконец-то поймет, когда и о тебе заботятся,а не только ты, но не это важно сейчас, важно лишь как эти двое наслаждаются друг другом.
Пройдя все, что только можно, взгляд девушек зацепило одно уютное место, что самое удивительное, оно находилось не в городе, а в одном из районов города.Это место было с новой историей. Ее и Д.
Оно было таким же уютным как эти двое. Как хорошо сидеть в приглушенно освещенном месте, что добавляет свою атмосферу. Разговор этих двоих был настолько личным и открытом, что удивило их. Как столь незнакомые люди за такой короткий срок стали близки.
Вечер подходил к концу и Даши шило в одном месте все требовало,чтобы она провела Дашу,так как это малознакомый для нее город, но ее не нужно провожать. Сегодня ее Д. выполняет роль джентльмена, не умеющая получать такую заботу она так и не поняла, что теперь она любима...
ГАЦС СОРИ Я НЕ 3УМЕЮ ПИСАТЬ МИЛО
НО ЭТО НАЧАЛО ИСТОРИИ
ТИПО ВВЕДЕНИЕ Ю НОУ
ВСЕ ВСЕМ ПОКА