Глава 7. Прибытие к горячим источникам

88 3 0
                                    


Наконец команда добралась до города, после целого дня прогулок и кружения вокруг Дая и Какаши, и Сакура, и Наруто были измотаны. Сакура весь день пряталась на деревьях и подслушивала, как Дай расспрашивает Какаши о подробностях  ее личной жизни. Дай уже в пятый раз спрашивал Какаши о любимом цвете Сакуры, а также встречается ли она с кем-нибудь.Снова и снова Сакуре приходилось наблюдать, как Какаши напрягается и сильно злиться  на парня, что, вероятно, немного облегчало ее работу. Тот факт, что ей не приходилось постоянно лгать Даю в лицо.Это было не так, как если бы Какаши просто повернулся и сказал: "Да, она встречаетсясо мной", потому что они уже договорились держать это в секрете. С другой стороны, судя по выражению его лица, которое она видела сегодня, он был близок к тому, чтобы выдатьтайну, наверное, раз десять.Теперь, наконец, он сможет отдохнуть от постоянной череды вопросов Дая. Он мог  расслабиться и, возможно, уйти подальше от Дая. Сакура, во всяком случае, надеялась на это. Однако город был великолепен. Он был сосредоточен вокруг огромного курорта с горячими источниками, где они собирались остановиться на ночь. Феодал настоял на том, чтобы по дороге заехать в главное поместье. Это уже было изложено в миссии, и, честно говоря, после такого дня, как этот, команда была не против расслабиться в горячем источнике.


Вдоль главных улиц города выстроились магазины, но больше всего выделялиськиоски, расположенные посреди улицы. Там можно было поиграть в разные игры и попробовать разнообразные блюда, которые, казалось, пробовали все жители города.Удивленно оглядевшись по сторонам, Сакура встретилась взглядом с Какаши, и она улыбнулась с легким румянцем на щеках. Ей нравилась такая обстановка, фестивалибыли одним из ее любимых занятий. Вид Сакуры, похожей на маленького ребенка вкондитерской, только заставил Какаши улыбнуться в ответ, почувствовав ее счастье. Однако так продолжалось недолго."Эй, Сакура, мы могли бы прийти на фестиваль сегодня вечером вместе, если хочешь?Ты могла бы стать моим личным охранником?" - сказал Дэй с легкой улыбкой.Дэй не был плохим парнем, просто он был не в ее вкусе, и ее сердце принадлежало уже другому человеку. Сакура обернулась, чтобы посмотреть на заказчика, и румянец, который когда-то красил ее щеки, исчез. Она посмотрела на Дэя с самым скучнымвыражением лица, на какое только была способна, она была не в восторге даже от мысли встречаться с ним."Нет, спасибо", - заявила она, прежде чем снова повернуться вперед. "Нам, наверное, стоит съездить на курорт хот-Спрингс и остаться там на ночь, чтобы убедиться, что Дай в безопасности. Не так ли?"Даже не дожидаясь ответа, она продолжила свой путь по городу, пытаясь сдержать волнение, проходя мимо всех магазинов и мимо людей, спешащих на источник. Остальная часть команды ускорила шаг, пытаясь догнать розово-волосую девушку, которая вела их сквозь толпу.

Наконец-то повзрослелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя