1

48 0 0
                                    

Утро добрым не бывает. Говорили те, кто не понимал, что такое счастье. Прожившие дни Лангой были примерно такие же, но в последнее время..

- Доброе утро мама,-произнес Ланга своей любимой маме.
- Ох. Ты уже проснулся, садись за стол я доделываю завтрак,- проговорила с улыбкой молодая женщина.
- Я не хочу есть, я пожалуй пойду сразу в школу,- сказал Ланга спеша к своему счастью..

Что же такое это счастье..? Кто как его видит? Существует ли оно, то счастье , которое тебе нужно (?) А нужно ли оно вообще?

Кто то видит счастье в богатстве и деньгах...
Когда ты без всяких раздумий можешь купить квартиру, дом или даже дачу. Ведь богатые люди на самом деле счастливые. Как бы не хотелось это признавать , но деньги даже очень значимая часть, но считаться ли она тем самым счастьем?

Так же многие видят счастье в культуре...
Слушая музыку, написанием картин, просмотра такого же аниме (фильма,сериала, мультфильма и тд), изучая всё что хочется люди тоже могут быть счастливыми. Приятно же слушать, рисовать,изучать и тд всё то, что тебе нравится. Но разве это то самое счастье (?)

А увидеть счастье в любви...какого это?

Раздумывая об одном и том же, что так беспокоит парень подходил к школе.

-Что же это такое за чувство? Сердце бешено бьется рядом с...

Про кого имеет ввиду Ланга? Кто или что заставляет его так нервничать ? Может это люб....

- Ланга!!!-крикнул дружок Ланги и напрыгнул с объятиями на бедняжку Лангу.
- Пх и тебе привет Рэки,- мило улыбаясь промолвил обеспокоенный Ланга.
Неужели так волноваться Лангу заставляет Рэки? Нет, они же просто друзья, ну по крайней мере считали так оба парня.

- Пошли Ланга, пошли к Мие?- милыми глазками попросил Рэки своего друга.
- Ну конечно пошли,- улыбаясь ответил Ланга

Отправившись к их другу каждый думал о своем..
Рэки думал о том, что скоро увидится с другом и возможно снова получится погулять своей компанией.
А Ланга...

- О ребята привет,- произнес Мия.
- Привеееееет,- произнес Рэки.
- Привет,- произнес Ланга.
- Ребяяяят а как вам идея встретиться снова вместе, а то давно все вместе не гуляли? Ещё и Черри с Джо позовём,- спросил Рэки
- Ооо я согласен
- Я за

Шли секунды, минуты, часы и наступил конец учебного дня(простите, я ленивый баран).
Ребята позвали Черри и Джо, они решили пойти в бар. 

И вот ребята уже в баре (простите , но я правда ленивый баран). Каждый делал что то своё.
Мия и Рэки танцевали, Черри сидел в углу, а Джо и Ланга сидели всё время у бара.

И вот когда уже Ланга и Джо напились у них завёлся разговор по душам.
- Ты знаешь что такое любовь? Я вот вообще не могу даже сказать как сильно люблю Черри, он такой..даже не знаю как сказать,- говорил уже полностью бухой Джо. На тот момент Черри и Джо встречались.

- Я...я не знаю , но думаю я влюблен...постоянно думаю об человеке, иногда даже думаю не приличные вещи с этим человеком...Перед сном думаю , что очень хочу увидеть его тело доступным только мне. Его лицо полно красок...хрупкое тельце прогибается и пытается спуститься чуть ниже чтоб почувствовать мой половой орган хоть на чуточку глубже...-проговорил Ланга.
- Ого..ну и мысли у тебя, ну и кто же это?-спросил Джо
- Р..
- Ланга, Джо! Давайте к нам!!!- кричали Мия и Рэки.
- Эх..Потом расскажешь, а щас пошли,- проговорил Джо и потащил за собой  Лангу.

Славно получилось...А ведь Ланга почти сказал кто это или что это...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 17, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мы просто друзьяWhere stories live. Discover now