Дальше вы шли в тишине до школы. Когда вы пришли, Валера ушел с Настей, а ты пошла к компашке Ивочкина.
Я - привет.
И - привет, Арина, пойдешь с нами поговорить с Алешином?
Я - да конечно, пошлите.Вы вышли из школы и пошли за угол школы, там уже стоял Алëшин .
И - Алёшин, твои друзья теперь мои.
? - чтобы за неделю стал отличником.
? - второгодник, как тебе не стыдно, что бы на уроках отвечал как последний отличник.
И Алёшину прилетает удар в живот.
И - у меня много друзей, ты еще ко мне прибежишь, ну а мне пока что и так нравится.И вы отправились в школу.
(пов Валеры).
Мы увидели Арину и компашку .
Я - когда они стали вместе ходить?
Н - вроде со вчера, а что?
Я - надо будет подловить потом Арину, а сейчас пошли спросим что с Алешиным.Мы подошли к Алёшину.
Я - за что они так с тобой.
А - да я им все четко сделал, замутил вход на сейшен а они.
Я - что за сейшен?
А - да в квартире Василькова, его родаки уехали в командировку на пол года, теперь в них там все отрываются.
Я - так говори адрес.
А - *сказал адрес*.
Я - все спасибо.После школы я пошел к Игорю, сказать что мы идем на сейшен, я, Настя, Рита, Игорь и наверное Арину возьмём .
Я - Игорь привет, нам надо на сейшен к Василькову сходить.
И - ага, а с кем?
Я - ну я, Настя, ты, Рита, может еще Арину возьмём?
И - Арину? она там всех перекусает.
Я - может она поможет нам.
И - ладно зови ее.Валера позвонил по телефону Арине.
Я - алло Арин, нам надо сходить на сейшен.
А - как я с вами пойду, а если что то произойдет?
Я - ну а я для чего я не дам тебе из друзей покусать кого нибудь.
А - ладно хорошо, приду, а во сколько?
Я - в 10 у квартиры Василькова.
А - так я с компанией ивочкина иду.
Я - а к скольки?
А - в 21 там будем, если что я буду там вас ждать.
Я - окей договорились.
Я - Игорь она там уже будет в 21.00,она с другими идет , но если что то будет то поможет.
И - ладно хорошо.После чего я пошёл домой, сделали уроки и стал думать, что может случиться.
Вот уже вечер я, Настя, Рита и Игорь стоит у квартиры.
И - вот Рита тебе крест , если скажу бежать, значит бежать.
Р - да поняла я, поняла.
Вам открыли квартиру и там стоял Васильков.
В - чего надо?
И - говорят у вас тут весело.
В - ну да весело, но вас не пущу.... а вы девочки проходите.
Р - а мне мама только с братьями разрешила.
В - ну раз мама то проходите, только дверь закройте.Вы зашли в квартиру и увидели как Арина пьет кровь у парня.
Я - блин как же странно, что именно Арина стала пиявцем.
И - да согласен.
Васильков повёл Риту в комнату.(пов риты)
Васильков повел меня в комнату, разлил алкоголь и протянул.
Я - я не буду, я не пью.
В - ладно хорошо, откуда про сейщен узнали, я только избранным говорю.
Я - а вот от избранных и узнали.
Васильков стал приставать к Рите.
Я - а что это у тебя?
В - а это крестик, да я сам в это не верю, дед настоял, после взрыва церкви в религию окунулся и заставил носить.
Я - так не красиво, носишь, а в это не веришь.
В - ну хочешь сниму.
Я - давай.Потом я вышла из комнаты и пошла искать Валеру с Игорем, так и не нашла.
(пов арина)
Тут я резко почувствовала кровь и пошла на крышу. На крыше ты увидела стратилата с порезанной шеей у Игоря в руках стратилата. Тут ты уже хотела наброситься, но стратилат схватил тебя и не дал укусить.
С - это не тебе, это Валере.
В - я не буду его кусать.
С - хватит держать себя, укуси, станет лучше, зачем ты сопротивляешься?
В - потому что я не хочу быть как ты, зачем ты Арину укусил.
С - для этого есть свое предназначение и тебя волновать не должно.Тут стратилат кинул Игоря, он чуть не слетел с крыши, но тут прибежала Рита и вытянула Игоря. Валера взял тебя так что бы ты не укусила Игоря и повел за собой. Вы подошли к Рите с Игорем.
В - Рита ты как тут оказалась?
Р - я вас искала, но не нашла и решила сходить сюда и вижу Игорь висит.
В - Пошлите домой, а ты Арина только попробуй укусить Игоря, Риту, Настю я тебе святой водой оболью.
Я - ладно ладно, не буду я кусать.Вы все пошли по домам.
Утром: ты встала в 7.00,оделась и вышла в школу. Когда ты подходила к школе, ты встретила Настю с Валерой.
Я - привет ребята.
В - привет.
Н - привет.
Я - может съездим к одному человеку, думаю по поимке стратилата он вам поможет.
В - точно?
Я - точно. Конечно ты их к самому стратилату их приведешь , по его приказу.
В - ладно поехали.(как вам идея вообще сделать Арину пиявцем?)