🧚‍♀️1🧚‍♀️

403 9 0
                                    

А начнётся наша история с маленького прошлого.
Давным-давно, был принц, очень любопытный. Никогда никого не слушался и делал то, что скажет ему сердце, то что хочет он, что злило очень много его врагов.
И вот однажды его любопытство привело его в прекрасный лес, он заходил всё глубже и глубже в него, и там он увидел водоспаб. Так как на улице было жарко, принц конечно же решил пойти искупаться. Раздевшись и зайдя в воду, он остановился. В реке купалась девушка, но что больше его удивило, это то, что у девушки были крылья.

- Что ты такое? - с интересом и немного с испугом в голосе спросил принц.
Девочка очень сильно испугалась, и розправив крылья, улетела подальше.
Принц был озадачен, он не знал что делать, но он точно знал, что это была фея, и то что это любовь с первого взгляда.

Целыми днями он думал только про фею, вся голова была забита феей, а не работой.

Целую неделю, принц ходил на одно и тоже место, чтобы увидеть фею, но всё было одно и тоже, её не было.

Принц решил что это его последняя надежа, её увидеть. Он приходит на тоже место, но всё как каждый раз, ей нет.
Просидев час, принц решил уходить, но вдруг увидел шевеление на дереве, и о да, это она, его любовь.

- Ты там была? Ты издеваешься? Я неделю приходил чтобы ещё раз её и увидеть, а она на дереве сидит! Ану спускайся! - фея была в шоке от такого, но расправив крылья, она подлетела к нему.

- Прости что пряталась, я думала что ты охотник.

- Охотник? Розкажипо подробнее, может я смогу чем-то помочь.

- Чем обычный человек сможет помочь?

- Я принц, у меня есть вся власть над моим городом! Разказывай.

Луная феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя