Взяв свой портфель я побежала в низ т.к. сильно опаздывала.
-привет мам.-на бегу я поздоровалась с мамой. Как на зло все валилось из рук.
-привет.-стоя у плеты сказала мама.- ну что опаздываешь?
-ты знаешь.-ответила я и посмотрела на часы.- о господи, мам, до занятий осталось 5 минут. Я в школе поем , ок?
-ну хорошо, пока, удачи.
-спасибо мамуль, пока.- крикнула я уже открывая дверь. Сев в свою машину я погнала в школу. Долго гнать не пришлось, школа находилась в 2-х минутах езды от дома. Припорковав машину я увидела своих друзей. Значит я ещё успела!
-Хай, девчонки и мальчики.- крикнула я подойдя к своей групке.
-Джесси привет! - первым отреагировал Найл. Он подошёл и крепко обнял меня. А потом смущено(наверняка неправильно) отошол, о это так мило!!! Потом все по очереди начали подходить здороватся и обнимать. Когда закончились обнимашки прозвинел звонок. Первым у нас алгебра у Мэгги Кляйн. Совместный урок с Найлом и Кэти. Обычно Мэгги пол урока рассказывает истории из жизни и учит нас морали, четверть урока объясняет тему, а последнюю часть урока ругает нас что мы сорвали ей урок. Так было и в этот раз. Мы весь урок болтали и переписывались с Найлом и Кэт.
-Джессика-Элизабет Малик, немедленно повторите что я сказала! - неожиданно крикнула Мэгги Кляйн. Не кому не позволено называть меня по полному имени, и все это знают. Похоже кроме нее, но она не исключение. Все с опаской смотрели на меня. Я перевела дух и она повторила- ну я жду, урок не резиновый.
- вы сказали 'Немедленно повторите что я сказала' -сказала я писклявым голосом и все заржали, а я хищно улыбнулась. Ну что сиграем?!
-А до этого.
-'Ну я жду, урок не резиновый" - также пискляво ответила я и мило улыбнулась, а класс взорвался от смеха. Только она хотела открыть рот как призвинел звоник. Все сорвались с мест и побежали на следующий урок. Я схватила Кэти и ушла из класса. Ко мне подошёл Найл и сказал с усмешкой:
- ну ты её уделала, я видео снял.- он протенул мне свой айфон и включил видео.
-Пхахаха.. Класс... Хахаха...молодец!- сказала я и похлопала его по плечу. По глазам было видно что он ожидал большего, но по улыбке можно понять что он и этим даволен. - ну ок, до встречи. - попрощавшись я пошла на химию. Совместный урок с Амандой и Гарри. Я люблю и очень хорошо знаю химию, чего не сказать про Аманду и Хаззу. Я села с Гарри, а Аманда села сзади с Томом Хьюстоном. Весь урок я писала, решала и отвечала. К эти оболтусы списывались у меня чтоб получить хотяб четверку, а я была не против. Прозвенел звонок я попрощалась с учителем и пошла на следующий урок. Следующий урок музыка. С Зейном и Найлом.