Глава 5

245 24 2
                                    

Мы с Ярославом целый день гуляли. Он подарил мне игрушку. Это было мило. Он оказался очень милым парнем. Сейчас мы едем к нему домой чтобы он переоделся и отмылся от мороженого и сладкой ваты. Хотите знать, что пришло? Ярослав купил нам выше перечисленные вкусности и решил пошутить надо мной, но у него не особо получилось, т.к, он споткнулся и пролил колу на себя Что сказать. Не удачная попытка пошутить. Мы приехала к Ярославу. Хм м, довольно-таки уютно у него. Для холостяка самое то. Проходи. Я прошла в зал и стала рассмотреть его портреты, награды которые он получал. Ярослав пошёл в душ. Дальше я прошла в спальню и увидела рабочий стол, с множеством бумаг, вещи в чемодане. - Я просто не успеваю разбирать бумаги с песнями и вещи с перелётов. - Боже напугал . Я повернулась. Ярослав стол в одном полотенце на бёдрах. Хм, а у него отличное тело. Так! Стоп! Лена, о чем ты думаешь! - Хм, Богом меня ещё не называли, шаманом да, а богом нет, если он везде ну спасибо. - Ха ха. А почему не успеваешь? - Когда я прилетаю с гастролей, не то чемодан с вещами разобрать не могу, да ещё бумаги класть не успеваю. Даже отдохнуть. Не особо получается. Мм, как же ты живёшь так? - Да как-то привык. Выбери любую футболку. - Хм, зачем? - Ну просто что ходить в грязном платье не особо комильфо. Я посмотрела на себя. - Блин, Яр. А нельзя было по аккуратнее? - Кто бы говорил. Сома то. - Всё молчу! Какую можно взять? - Бери любую. Я взяла чёрную с надписью SHAMAN. Я схожу в душ? - Конечно. Держи полотенце, а там сома разберёшься. - Спасибо.

"Мечта"Место, где живут истории. Откройте их для себя