Глава 9 "💋"

117 10 2
                                    

Люди, я ещё раз повторюсь. Я автор фанфика "Опять эти хенликсы". К сожалению я потеряла свой телефон, за ним же все мои существующие аккаунты и вадпад не стал исключением.
Если вы вдруг впервые читаете этот фанфик и задаетесь вопросом, почему тут история начинается с 9 главы, то вбейте в поисковике название фанфика и прочитайте все 8 глав. Только тогда вы сможете начать читать продолжение.
Люблю вас.🤍💙

Феликс открыл уши, посмотрел на обомлевшие лица парней, а затем на Черен.

-Черен, а что с ними? Почему у них лица такие испуганные?

-я немного поговорила с ними.

-ахуетт немного, - вымолвил Хенджин - Феликс, она нам угрожает.

-и правильно делает.

-ой да ну тебя.

**Пятница. Др Хенджина.**

Феликс сидел на кровати после двух пар. На данный момент он на своём ноуте смотрел дорамы и пил недавно купленное латте. Тут Ли услышал звук сообщения на телефоне. Ему написал Хенджин.

**

🦙: Хенджин 🐥: Феликс

🦙: Ликси, приветик! Ты же помнишь, что я тебя пригласил на своё др? В 14:30 я жду тебя возле входа в универ. Пожалуйста, не игнорируй и не опаздывай)).

🐥: да бляя, пары только что закончились, мне через пол часа выходить что ли надо?!

🦙: жизнь штука не простая, привыкай.

🐥: ладно, я приду.

🦙: ураа, спасибочки Ликсии💋💋.

🐥: о боже, не пиши мне.

🦙: да ладно тебе, смутился что ли?)).

🐥: в жопу твоё смущение, пока, увидимся.

🦙: давай, пока)).

**

Феликс выключил телефон и продолжил смотреть дораму. Ему как-то плевать что он может из-за этого опоздать.
Прошло где-то минут 20. Феликс все так же сидел за ноутом. Тут он резко вскакивает.

опять эти хенликсы(ПРОДА ТУТ) Место, где живут истории. Откройте их для себя