Я подняла глаза и увидела божество, мать моя женщина я такую красивую девушку в жизни не видела.Поверьте в тот момент я готова была забыть про свою ориентацию и влюбиться в неё.Она всем своим видом говорила что она как минимум королева.Ох я была готова смотреть на неё вечно.Но как говорится всё хорошое когда то заканчивается.И она сказала.
-Вставай дитя моё, я чувствую что ты поранилась.-Ох какой у неё прекрасный голос аакх.
Я встала и осмотрела себя.Рядом с ней я выглядела как мусор общества, ну или просто человек без дома(все мы знаем про кого я).У меня была одежда это уже хорошо.Вот только, она была порвана и пропитана кровью.Мда...
На руке красовался огромный шрам от отца.На лице и вообще почти везде.И тут я поняла что молчу как бы минут так два.-Да не мисс, я прекрасно себя чувствую!-Сказала я весело улыбнувшись.-Не могли бы вы подсказать где я нахожусь?-Всё как меня учили грамотно и вежливо.
-Ты между мирами.-Спокойно ответила она.-Сюда попадают люди которые были рождены для спасения мира(боже я кайфую от её голоса) Я выбрала тебя для выполнения задания.Тебе придётся отправиться в Средиземье и поправить кое какие детали.
У меня от шока чуть мозг не взорвался.Какое задание, какие миры, какие детали?Это же книга Толкина, вроде фильм ещё сняли.
-Что простите?-В уважительном тоне спросила я.-Если меня память не подводит то это изобретение Толкина?
-Так и есть.-Все тем же спокойным голосом ответила она.-Просто некоторые смертные вспоминают свое прошлое и либо делятся этим, либо просто молчат восприминяя это за бред. Из-за смерти некоторых произошла трагедия и все волшебные существа сгинули.А сейчас люди портят природу.Если бы были эльфы и гномы ,этого бы не было.-Закончила богиня свою речь.
В то время как я стояла в ах... точнее в шоке.Значит это правда.Значит они и в правду существовали.Жаль что я фильм не смотрела.Отец не разрешал, а книгу денег купить не было.Но зато слышала что то от одноклассниц.Ну хотя-бы что то- я знаю их внешность и как они умрут.
-Как вас зовут?-Спросила я.
-Ох, моё имя Итэлиэнна.-Даже имя красивое.Пока я стояла и думала какая же она все таки красивая, она засмеялась.Тихо так, прикрыв рот руками.Даже смеётся красиво.Я не понимала, но чуяла что она ещё небось читать мысли умеет.
-Спасибо дитя. Проговорила она.Потом мягко поцеловала в лоб и погладила по голове.И вся кровь начала исчезать вместе с болью.А одежда начала меняться на походную.Я подумала"Епиии я феечка винкс, преврашаемся!"Вот и процедура закончилась(довольно таки быстро, не то что у винкс, а то и состариться успеешь)
-Я дарую тебе силу знаний.æmïň mėłą ļęńňřü.-Последнюю я что то не поняла.Да ладно кого это интересует?Я всегда хотела себе дар какой то.-Ты окажешься в Шире, чуть раньше собрания в доме у хоббита по имени Бильбо.
Я уже стояла смирившись со всеми.
-Я надеюсь я правильно все поняла, мадам.
-Да.-Сказала она загадочно.-Сейчас я тебя туда перенесу.'Я закрыла глаза.И опять почувствовала что падаю, это уже привычно. И тут я встретилась с землёй. Потом кубарём покатилась вниз по холму.Как ни странно одежда не пачкалась, откуда не возьмись у меня оказалась походная сумка.Вау алиэкспрэсс, но бесплатный.Я уже начинала чувствовать себя колобком ,но я стукнулась об корень огромного дерева.И тут я осмотрелась.Очень красивая природа , свежий воздух.Я услышала как подъезжает человек на коне.Надеюсь там будет Гэндальф фейерверк.
_________________________________________
Дорогие читатели!Я пишу данный фф чаше всего ночью.Поэтому простите за ошибки и делитесь своими мнениями в комментариях.♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоббит. Туда и обратно.
FantasyПопали так попали. Габриэлла очутилась в мире Хоббита. Посмотрим, что будет дальше. Найдёт ли она друзей, врагов?Сможет ли выполнить задание, которое ей поручили? Что же произойдёт?