Первые дни в новой школе проходили довольно таки хорошо.
Девушке удалось подружиться с парочку хорошими ребятами. И вот наступило утро.
Девушка слегка потянулась на своей мягкой, удобной кровати, с которой так не хотелось вставать.
Но снова заработал будильник, а затем послышались шаги к комнате Карэн.- Милая, пора вставать. - Послышался мужской голос за дверью. По тяжёлому вздоху и не прекращаемым зеванием было ясно, что он сам недавно проснулся.
- Уже встала.
- Отлично, я буду на кухне, завтрак приготовить? Или сама?
- А может уже зайдëшь ко мне в комнату?
- А, точно...Дверь распахнулась и в комнату зашёл отец Карэн.
- Доброе утро, милая.
- Доброе утро, а Стайлз уже проснулся?
- Ещё нет, вот собирался его идти будить. - Очередной раз зевнув сказал мужчина. - Так что, я пойду, а ты давай вставай, собирайся.
- Хорошо, иди. Я тогда нам сегодня завтрак приготовлю.
- Супер! - Уже с радостной улыбкой Ноа вышел из комнаты закрыв за собой дверь.- Так... Умыться, переодеться и взять рюкзак.
Карэн не долго думая, встала и направилась в ванную комнату. Вернувшись она увидела, что на её подушке спит Барсик.
- Я всё понимаю, котик. Но это моя подушка. Я на ней сплю, кыш! - Но рыжик и не думал даже сдвинуться с места.
- Ладно. - Девушка подхватила на руки котёнка и переложила на другую подушку. - Вот так намного лучше.Спустя пол часа болтавни за завтраком, все начали расходится.
Ноа уехал на работу, а Стайлз и Карэн взяли рюкзаки и направилась к выходу.Вот и пролетели пол дня в школе, так быстро и не заметно.
Стайлз пошёл на тренировку, а Карэн направилась со своей новой знакомой на поле, чтоб посмотреть на игру.- Как думаешь? Наша команда победит в следующей игре? - Спросила Карэн.
- Уверенна что так и будет. Они победят.
- Эм.. Пошли отойдём за трибуны.
- Что такое?
- Что-то слишком шумно, голова болит и стало прохладно, не знаю как точно описать своё состояние сейчас.И вот силы уже начинают покидать девушку. Она уже не чувствует ног и рук, ничего не может сказать. В глазах потемнело и она начала падать. Карэн лишь почувствовала, что кто-то её поймал и положил на скамью. Дальше она уже ничего не слышала. Она полностью потеряла сознание. Одним словом "обморок".
Очнувшись девушка увидела перед собой тренера и брата, который нервно тер руки об колени.
- Она очнулась. - Сказал тренер.
- Карэн! Карэн... Как ты? - Стайлз аккуратно обнял её. - Я испугался. Ты, у меня нет слов!
- Всё нормально, только холодно и я упала в обморок?
- Да. Я сейчас же отнесу тебя в школу в мед кабинет. Я переоденусь и мы поедем домой.- Всё, расходимся! На сегодня тренировка закончена. Завтра жду всех в это же время. Без опозданий! - Тренер разогнал всех учеников и подошёл к ребятам.
- Карэн, я должен позвонить вашему отцу. И, Стайлз иди переодевайся, я отведу её сам в мед кабинет.
- Хорошо, тренер. Скоро увидимся Карэн, я быстро.
- Не торопись, ото упадëшь.
- Не переживай, я за ним послежу. Поправляйся. - Сказал Скотт и побежал вслед за Стайлзом.
- Спасибо, Скотт!Спустя час.
- Пап... Я не поеду к тебе на работу.
- А вот и поедешь. Я не оставлю тебя одну дома. А Стайлз пойдёт на дополнительное занятие.
- Так будет лучше, Карэн.
- Спасибо, братишка. Но я не думаю, что мне будут там рады. Это всё таки полицейский участок.
- Ты будешь в моём кабинете. Сегодня почти никого там нету. Поэтому спокойно полежишь на диване и потом поедем домой.
- Хорошо... Пока медвежонок.
- До встречи, сестричка.