Знакомство с персами #1

68 3 0
                                    

Мой первый фф😓 Мне 1× :_) Что значит...
○Место○
●Время●
《Мысли》
П - персонаж (Типа В = Вару, З = Зонтик и т.д.)

*******

Переход на мысль автора, отстранение от темы

*******
《А это》 / переход с мыслей на разговор

Ну тут думаю \ 《понятно. Тоже самое что и прошлое, но наоборот》

■●■●■●■●■●■●■●
Просто переход (к примеру из дневника кого-то в рил лайф)
■●■●■●■●■●■●■
Действия происходят седьмого дня лета.
Дневник Эли:
Ну чё, здарова. Опять. Да. Так, кароче. Сегодня мы с моей ЛПшкой, напомню её имя: Хелен,опять натворили суету в фонде U^U. Мы такие молодцы :). Нас чуть не поймали, но Клео сама (добровольно принудительно, но САМА) нас вытащила ) Эх, хороший из меня манипулятор, скажи? А, точно, ты же просто дневник, хе :) Ну, в принципе больше ничего интересного не произошло... А, точно! Я натравила Диану на нашу математичку, хе-хе. Но я в школе (да и вообще на людях, оссобенно при клонах) самое невинное существо в мире U^U, так что на меня никто даже не подумал :) А на Хелен тем более. Так что нам как всегда всё сошло с рук :] Ну это всё, бай, дорогой (я тебя за 5000 купила >:<) дневник.

■●■●■●■●■●■●■●■●■●■●■

Х - О, какие люди... А чё это "её величество" забыло в нашей "бедной" школе? Хе-х.
Э - Тц, тоже мне - прицокнув зубами сказала Эля. - То что я играю королеву в школьном театре а ты гнома не даёт тебе право надо мной смеятся, Хелен.
Х - Зануда... Предлагаю...
ВЗОРВАТЬ ЭТУ ШКОЛ"->¤▪︎¥• - Не договорила Хелен, как Эля закрыла ей рот рукой.
Э - Не ори, вдруг кто-то услышит!

****************************************
Автор - знаю, пока что это не похоже на Вару/Зонт, но это знакомство с персонажами. Если хотите понять все последуйщие действия и поведение персонажей прошу дочитать это до конца. Сразу говорю - днём у меня куча времени, а утром мало т.к. я учусь на 1-ю смену, поэтому фф будет писатся чуть дольше (у меня все лучшие идеи для фф приходят утром и ночью а не днём и вечером. Простите, хотела донести возможно кому-то важную инфу. Читайте дальше

****************************************

○У клонов○

В - Хей, тряпка! Иди-ка сюда
З - 《Опять его шуточки... Но на этот раз я подготовился!》/ Иду!
Взяв РОМАШКИ Зонтя пошёл к Вару открыв дверь с ноги. Краска вылилась на пол,а Зонт показал Вару "цветочки" зная что у него аллергия :'] (Автор - Вару пи3дец :'] ). Теперь Вару в страхе бегает от Зонта >:> (Да, я такая U^U). Феликс же в свою очередь решил помочь Зонтику, не понимая какого Зонт решил использовать слабость Куста против него самого 0_0. Ромэо бегал за ними пытаясь остановить своё Солнышко и Зонтю. Куро спокойно пил кофе у себя в комнате ведь был не в курсе событий (он редко выходит из комнаты). Пик только 3 минуты назад проснулся и не втуплял чё за фигня тут твориться. А бубновые были не в городе вообще. Они поехали куда- то за город на 2 недели (осталось 12 дней до их приезда).

◇♡Моя любовь♡◇Место, где живут истории. Откройте их для себя