1 часть

343 2 0
                                    

Пов автор (я)
Наташа как обычно проснулась в 7:00 так как ей на работу (понельник).
Пов закончен.
Н-ааааааааааа опять понедельник и работа аааааа надоело не люблю понедельник но надо вставать.
Наташа проснулась и пошла умываться, дальше готовить завтрак, то есть она решила готовить обычную яичницу в хлебе(просто я люблю) и чай (напиток богов) ну и пошла одеваться она одела жëлтую🟡 футболку со смайликом, чëрные джинсы на высокой посадке и чуть широкие ну и конечно красовки чëрно-красные(я люблю просто) nik. Ну и поехала на машине на работу взяв с сабой ключи от машины, ключи от дома, от своего кабинета ну и банан на перекус. (Приехала в 8:38 на работу потому что рабочий день с 9:00)
Утро Херейдика
У Нугза прозвенел будильник в 7:15 он проснулся с такими словами
Х-оо понедельник не люблю понедельник и на работу надо но как никак утро какое не какое но доброе, за одно пойду умоюсь.
Нугзар умылся и пошёл готовить себе чай(напиток богов) ,ну а дальше пашол одеваться белая футболка, и синее джинсы (как обычно), красовки чëрные nik, и уехал (приехал в 8:42) и поздаровался с Натахой.
Х-о ты тут, привет, ты не как обычно за 10 минут а аш за всё 20.
Н-да, привет, сама в шоке как я быстро.
И на етом всë.
_____________________________
219 слов норм и я забыла написать в знакомстве что Нугзару там 20 лет с половиной вот всём споки ноки у меня время 21:17 но я не спать а читать

натаха и херейдуличка 😁❤🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя