Вечер. 19:36. Квартира девушки
-ну вот, и ты представляешь, так мне и сказал, а я ему "да пошел ты нахуй"
-ахахаха, ну ты конечно жестокая
-кстати, пошли с нами завтра на концерт Гришани, стримчик подрубим
-нуу, а кто там будет?
-хозяева вроде должны быть, девочки, и реперы соответственно, буда, еля там
-блядь, опять этот еля, из-за него не хочу идти
-ну ладно тебе, пошли, просто не обращай на него внимания, и почему ты его так не любишь?
***
И почему же я его так не люблю? Задумалась я у себя в голове. Он вроде симпатичный, веселый, но наше общение сразу сошло на нет. Как только мы познакомились еля начал обидно шутить про меня, я сказала, что мне это не приятно, он же, просто отмахнулся и простил мимо ушей сказанную мной информация. Мы поругались, и после этого он стал меня подкалывать и издеваеться. Я бы, может быть и простила его тогда, как только мы начали общаться, но уже слишком поздно..
***
-Янааааа, Янааааа, приееееем. Девушка взяла меня за плечи и начала трясти.
-а? Да, извини, задумалась просто
-ну так ответь мне, почему ты его так невзлюбила?
-даже не знаю(соврала я), просто невзлюбила.
-надеюсь, что на концерте ты оставишь свою личную неприязнь к нему
-Постараюсь, но не обещаю, ладно, мне уже пора. До завтра, сказала я, и попрощавшись с девушкой направилась к дому.Ну и мороз конечно, зима как никак, говорила я себе, пока не дошла до квартиры. Укутавшись в теплый плед Яна закимарила
***
-утро началось не с чашечки кофе, как бывает у людей, а с назойливого человека, который звонит мне уже раз 20, а мне лень даже руку поднять. Переборов себя, взяла в руки телефон, Аня, зачем она звонит мне в такую рань?!
-да, Ань, зачем ты мне звонила 20 раз?! Я сплю!!
-Янааа, собирайся, приезжай ко мне, тут все собрались, посидим у меня и вместе поедем
-а кто-все?
-нуу, что за допрос? Хозяева тут, каюша,кира, еля тоже тут
-даже не знаю, предложение не очень заманчивое, я лучше еще в кроватке полежу, особенно после сказанных тобой слов, о том, что там еля
-так! А ну хватит киснуть! Бери булки в руки и ковыляй к нам! Буду ждать! Кстати оденься теплее, сегодня -25.
И когда это Москва стала такой холодной? Задалась этим вопросом я, направившись в ванную. Не послушав подругу, я довольно легко оделась, и выдвинулась на улицу. Успев окоченеть я доковыляла до квартиры девушки.
. ***
-аняя, привеет
-привет яночка,. Девушка обняла меня и я запустила свои холодные руки ей под футболку.
-АААААА, закричала она, ты что, с ума сошла?! Я кому говорила, одевайся теплее, в ледышку превратилась, а если заболеешь?!
-ну и хорошо, быстрее сдохнет, послышался голос в дверном проеме.Еля, это был он, его голос я узнаю из тысячи.
-Еля, засранец, ты что такое говоришь? Начала ругаться Аня, а после, схватив половник побежала за ним.
-щас как звездюлей дам! Будешь знать как такие вещи говорить!!
-АААААААА, МАМАААА, НЕ НАДООО
Крики на секунду прекратились, я зашла в комнату и увидела такую картину, Аня смеется, все так же держа половник, а еля сидит и потирает огромный фингал под глазом.
-классный ты ему макияж сделала, сказала я.
-благодарю,надеюсь ты все понял, пригрозила девушка и вышла из комнаты.
-ты теперь вылитый алкаш, только бутылки не хватает, сказала я и начала его фоткать,-ну ничего, приговаривала та,-сейчас и бутылку прифотошопим.
-ах ты тварь! Закричал еля и начал бежать на меня,-а ну удаляй быстро!!
На крики вышли ребята
-вы чего тут горлопаните? Сказал Лёша
-ЛЕША!! СПАСИ МЕНЯ!! ЗАДЕРЖИ ЕГО!!
Я побежала на кухню, там меня уже ждали девочки, я услышала какие-то возмущенные крики от ели из коридора, но уже не обратила внимание, ведь я в безопасности, среди девочек.
-девочки!! Смотрите что есть, я показываю им эту фотку псевдо алкаша ели
-АХАХАХАХ, ну ты фотограф конечно от бога.
Я вышла из комнаты, и направилась в ванную.
. ***
-Девочки, надо их помирить, они надоели уже цеплять, сказала Аня, и девочки ее поддержали
-только как это сделать?
-нуу, можно чаще оставлять их вдвоем, может найдут общий язык, развела руками Кая.
-возможно, сказала Кира, надеюсь, не поубивают друг друга.
-слушайтеее, протянула Аня, мы же сейчас на нескольких машинах, давайте все вместе утрамбуемся, а они вдвоем поедут. -Надеюсь, он не выкинет ее на пол пути.-а как мы заставим их сесть вместе?они даже смотреть друг на друга не могут, сказала кира
-а не нужно никого заставлять, заявила кая, она там пока в ванне копается, сейчас все быстро выйдем, сядем по машинам и уедем, а еле скажем, мол"сейчас там еще ребята подойдут, подожди их", ну она выйдет, и все.
-кая, да ты гений!! В один голос сказали девушки.-тогда нужно действовать быстрее. Как и планировалось, все вышли из квартиры, оставив девушку в ванной, сели по машинам и уехали, заставив ждать елю того, кому он явно будет очень рад)))
. ***
Выйдя из ванной, я удивилась подозрительной тишине, осмотрев все комнаты я поняла, что никого нет.
-Аняяя, Каяяяя, Кирааа,ответа не последовало.
-не поняла, потянувшись за телефоном, и уже хотев звонить ане, я увидела на телефоне сообщение. "Янка, ты очень долго торчала в ванной, мы вышли без тебя, спускайся, тебя ждет машина, на тумбочке ключи, не забудь закрыть квартиру'.
. ***
Выйдя из дома, я обнаружила машину возле подъезда. А в ней сидел...
-сука, за что мне это? Не говорите, что я с ним поеду.
Подойдя к машине я постучала в стекло, и увидела его ошарашенные глаза.
-Блять,не говори мне, что я тебя все это время ждал, знал бы, давно уехал! Огрызнулся он. Я села на заднее сиденье
-ой, да как будто я этому рада, тоже мне, тебя никто не заставляет.Я положила сумку на соседнее сиденье.-а ведь, ты права, меня же никто не заставляет, вот и вали нахуй из моей машины. На эмоциях я выпрыгнула из машины.-ну и пожалуйста, пойду тогда, посижу у Ани в квартире, на улице все таки мороз, а я вышла в коротком платье и тонкой куртке. Машины немедленно тронулась, а я отправилась к подъезду.
-блять,сумка.. У меня же там все было... И телефон.. И ключи. Сев на лавочку я начала обдумывать это все, сейчас бы сходить в теплый магазин, и постоять там, но увы, все магазины уже закрыты, на улице почти ночь. Ноги продрогли, ресницы покрылись инием, я превращалась в снегурочку.-так и помереть можно, и все из-за этого придурка, с возмущением сказала я. Через некоторое время, когда разум помутнел, и ноги посинели от холода, я додумалась "нужно позвонить в любую квартиру, и попросить зайти в подъезд" эта мысль на данный момент была, наверное самой величайшей из всех, и с надежной на скорое тепло я ели как доковыляла до подъезда. Позвонив в пару квартир, мне не ответили, наверное спали, и никто не знает о том, что я сейчас умираю у подъезда от холода. Начав набирать следующую квартиру, я почувствовала ком в горле, в глазах все поплыло, стало тяжело дышать
-да? Алло? Послышалось из домофона, но ответить я уже не могла. Всеми силами я пыталась вдохнуть хоть глоток воздуха, но все безуспешно.
-отлично, еще и паничку словила, как все не вовремя, подумала я
. ***
-Блять,вот надо было им именно ее ко мне посадить, ну ничего, пойдет сейчас в квартиру к Ане, посидит там, ничего с ней не случится, подумал я. Вдруг, в зеркале я заметил сумку на заднем сиденье. Бля. Остановив машину я вышел, открыл сумку-телефон, ключи, документы. -Сукаа, она осталась без связи и ключей, может в магазин зашла? Так время ночь, магазины закрыты.. нужно ехать к ней. Заехав во двор я никого не обнаружил, площадка пустовала, ни одного жужленка, совсем ни одного, ну и правильно, ночь на дворе. Я вышел из машины и услышал шорох у подъезда, это была она. Яна. Положив руку на грудную клетку она пыталась сделать вдох, пятясь назад. Я ринулся к ней.
-Янаааа, что с тобой?! Он трес девушку за плечи но та не отвечала, походу паничка,подумал юноша.
______________________________________
1300 слов, мой первый рассказ, надеюсь вам понравиться💗потыкайте пожалуйста 🌟, чтоб я могла видеть что вам понравилось. Постараюсь написать проду в скором времени, мне кажется эта глава-такая поеботина...