Я не останавливалась. Чонгук преследовал меня, но с таким "грузом", который он сжимал в руке... бежать было затруднительно. Петляя по улочкам и переулкам, я старалась оторваться от мужа, однако он был довольно настойчив. Решив обернуться, я заметила, как Чонгук оставил свою новую пассию возле цветочной лавки.
Он, наверное, хотел со мной поговорить. Быть может, объясниться. Только вот я с ним разговаривать совершенно не хотела. И объяснения его мне были не нужны. Пусть подавится ими!
Обогнув ещё одну лавку, я свернула в сторону Площади Восстания. Днём народу здесь было гораздо больше, так что я рассчитывала затеряться в толпе. С ворохом газет под мышками и горящими глазами, наверняка со стороны я походила на городскую сумасшедшую. Как ещё объяснить то, с какой охотой люди уступали мне дорогу?
"Может, он отстал?" — пронеслось у меня в голове, после чего я решила ещё раз обернуться. На первый взгляд никого, однако я нутром чувствовала — Чонгук где-то рядом. Ощущения гнетущего одиночества и тоски никак не покидали меня.
"Нельзя останавливаться!" — сказала я самой себе. Нужно двигаться дальше. Оставить прошлое в прошлом и...
— Осторожней, — меня отвлёк грубый тычок в спину. От неожиданности я ойкнула, дёрнулась, отчего газеты попадали на мостовую.
— Простите, — я тут же принялась собирать упавшие листки. Хотя зачем? Времени не было...
— Лалиса? Это правда ты?
Подняв голову, я увидела мужчину. Каштановые волосы, зачёсанные назад, яркие глаза цвета лазури, мягкие приветливые черты лица. Странно, он меня знал, а вот я его припомнить так и не смогла.
— Мы знакомы? — я встала, а мужчина тем временем вручил мне последний упавший экземпляр "Столичных новостей".
— Ты не узнала меня? — мне показалось, что мужчина даже немного обиделся. — Ким Сокджин!
— Небо! — я чуть было не схватилась за голову. Точно! Это был он. Мы с ним учились в Академии Ломарда. Только Джин был на факультете артефакторики, однако у факультетов одного курса бывали общие занятия. — Прости, — я до сих пор была в шоке, что не узнала его. — Ты изменился.
И я ничуть не лукавила. Джин действительно изменился. Я помнила его невысоким, щупловатым юношей в очках. Сейчас он повзрослел и очень возмужал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Former. War at the Magic Academy
FanfictionУзнав, что любимый нашёл свою истинную пару, я уехала. Сбежала, чтобы только не видеть их счастливые лица. И вот, год спустя, я преподаю в столичной академии бытовые чары. У меня есть любимая работа, хорошая зарплата. Я, наконец, смогла забыть преда...