9

1.6K 101 14
                                    


Год спустя

— Развели бюрократию! Подумать только, вместо того, чтобы готовиться к занятиям я должна заполнять сотни отчётов и никому не нужных бумаг! Отчёт о самообразовании? Да кому он сдался?

— Мисс Бейст, пожалуйста, — магистр Чо мучительно закатил глаза. — Данная прерогатива исходит от министерства, и я с этим сделать ничего не могу.

— Вот им нужно, пусть они и заполняют, — раздражённо буркнула женщина, — а я не собираюсь тратить на это своё время!

— Сохи, — ректор облокотился на спинку кресла, — вообще мы собрались здесь по другому поводу. У нас намечается грандиозная перестройка в восточном крыле.

Все тут же зашушукались.

— Его Величество, — продолжил ректор, — выделил академии внушительную сумму, я всё-таки смог донести до него, что здание нуждается в ремонте.

— Ремонтироваться будет только восточное крыло? — хмуро поинтересовался Джин. — Корпусу преподавателей тоже необходима перестройка. Крыша течёт! Прошлой весной затопило часть комнаты и лабораторию. А если влага попадёт на пустынники или на редкие ингредиенты зелий? Я много сил потратил, чтобы найти "драконье сердце"!

— Корпус преподавателей также будет перестаиваться, — успокоил ректор. — С начала учебного года все вы будете жить в студенческом общежитии. Пятый этаж уже освободили.

По кабинету вновь прошлись шепотки.

Вообще, совещание несколько затянулось. Новый учебный год был не за горами, и у преподавателей без того было много дел. Нужно было изучить материалы личных дел первокурсников, запастись необходимой канцелярией, сходить к кастелянше за новенькой мантией, собрать вещи, в конце концов, для переезда в корпус студентов. А некоторым ещё нужно было успеть на экзамены!

— Ещё одна новость, на этот раз последняя, — ректор нахмурил брови. — После инцидента на выпускных экзаменах боевого факультета профессор Дориант Вар'Эрмис решил выйти на пенсию. Так что факультет остался без своего декана. Я попросил мисисс Чхве разместить объявление и навести справки у наших соседей. Так что в этом учебному году у нас будет новый декан. Надеюсь, никто не против? Все согласны?

Преподаватели и профессора дружно закивали. Я же, закончив стенографировать, положила перо и блокнот с записями на стол ректору.

Former. War at the Magic AcademyМесто, где живут истории. Откройте их для себя