— Так вы с Чонгуком были женаты? — поразилась Сохи. Сколько бы я ни просила быть её потише, у неё это выходило из рук вон плохо. Не удивлюсь, что уже к вечеру об этом станет известно всей академии. Слухи дело такое... Историю могут переиначить на свой лад. Собственно поэтому я не хотела никому говорить. Однако и молчать я уже была не в силах. Чонгук теперь преподаватель, и наши с ним разборки, могут в первую очередь повлиять на меня и на мою работу.
— Да, — я кивнула. — Но это не самое страшное. Помнишь Хираи и её вопрос?
— Ну да, она чья-то истинная, — Сохи пренебрежительно фыркнула. Похоже, от этой девицы она тоже была не в восторге. — Но, мне кажется, она наврала. Никакая она не истинная!
— Хираи Момо не соврала, — как бы тяжело мне ни было, но я должна была это сказать. — Она истинная нашего нового декана боевого факультета.
Сохи сдавленно охнула. Клянусь, её глаза чуть из орбит не повыскакивали.
— Нет, — драконица схватилась за голову.
— Да.
— Нет! Небо... Ты, Чонгук, Хираи и вы все.
— Мы все оказались в одной академии. Быть может, это розыгрыш Богов? — попыталась отшутиться я, но из моих уст прозвучало не очень смешно.
— Не представляю, что ты сейчас чувствуешь. И теперь понятна твоя реакция на экзамене! А эта Хираи! У тебя сегодня с ней урок. Хочешь, я проведу его место тебя? — мне была приятна её забота. За прошедший год мы с Сохи стали хорошими подругами. Надеюсь, она такого же мнения обо мне.
— Нет, не нужно. Я хочу поближе познакомиться с этой девушкой.
— Зачем тебе это? — женщина пренебрежительно сморщила нос, будто только что вляпалась в коровью лепёшку.
— Не знаю, — я пожала плечами. — Но винить её... Сама ведь говорила, что тоже бы выбрала своего истинного.
— Лалиса, я тогда...
— Ничего не знала, да. Однако ситуация от этого не изменилась.
Пока я шла на первое в этом учебном году занятие, то прокручивала у себя в голове утренние события. Особенно то, что произошло в комнате Джина. О Хираи Момо и о том, что её место якобы было куплено, я так и не спросила. Новость о Айрин и её замужестве напрочь снесла все мысли. А потом этот поцелуй. Зачем Джин сделал это? Неужели я ему нравлюсь? Но за весь прошлый год с его стороны не было никаких знаков внимания. Мы были друзьями. Просто хорошими друзьями. Не более. А теперь я не знала что и думать. И приглашение — приём в честь королевской свадьбы. Я уже говорила, что хотела бы пойти, но не с Джином. Теперь уже нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Former. War at the Magic Academy
FanficУзнав, что любимый нашёл свою истинную пару, я уехала. Сбежала, чтобы только не видеть их счастливые лица. И вот, год спустя, я преподаю в столичной академии бытовые чары. У меня есть любимая работа, хорошая зарплата. Я, наконец, смогла забыть преда...