Кажется я нашла своё утешение. Спустя ещё полгода после утешения Санзу.
Это братья Хайтани. Однажды мы сидели на крыше. Я размышляла о жизни и о том где же моё место. Они просто в тот момент подсели рядом. Мы молчали, но я ощущала как мне становится легче.
Это странно. Я хочу открыться , но понимаю, что будут проблемы. Я молчу и они молчат мне хватает их присутствия для спокойствия и наслаждения жизнью. Не знаю что насчёт братьев.Совместное задание с ними. Я в них не сомневаюсь, но боюсь за их жизни. У меня впервые такое. Хотя подобное я ощущаю и с Майки. Сложно решить кто в итоге мне дороже.
Рана подстрелили. Моё сердце замерло. Я бросаюсь к нему и прикрываю ,пока Риндо отстреливается. Я вы несла его из здания и вытащила Риндо. А сама я пошла внутрь. Как я была зла. Мой гнев можно было ощутить за километр.
Я забрала документы. Со стола босса врагов. Сам человек был изуродован как и половина его подченненных. Я решила не церемонится. После этого я вышла из здания и взорвала его. В машине я увидела безсознательного Рана и ели державлегося Риндо. Я села на задние сидение к Рану и положила его голову себе на колени.
А:Аптечка есть?
Рин:Держи.
Риндо нажал на газ и мы двинулись ехали быстро. Я уже обработала рану и достала пулю, но зашить при движении машины аккуратно не получится. Когда доехали я сразу прям в машине зашила рану. Мы перенесли старшего Хайтани в комнату. Я пошла готовить , а Риндо остался с ним.Волнение было огромным. Они стали мне как братья. Я даже иногда чувствовала, что я их мать. Тупо конечно , но всё таки.
Через неделю Ран уже оклемался. Конечно у меня и Риндо были бессонные ночи. Я тогда всю ночь бегала за лекарствами, водой и едой.
Но это не страшно если близкий человек после этого в порядке.Спасибо тебе Господи, за его здоровье и жизнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приветствую вас Бонтен
RandomРусская девушка в Японии, казалось бы, что странного? Да просто девушка состоит в русской мафии.