26

1.3K 84 20
                                    


Чонгук

День назад

Голова раскалывалась от тупой, бьющей в виски боли. Меня словно пытали несколько суток кряду. Ещё немного и руки начнут трястись. Со стороны, наверное, похожу на последнего пьяницу. Сегодня с утра смотрел на себя в зеркало — мало приятного. Не осталось никаких сомнений — я болен. И после возвращения в столицу, болезнь начала прогрессировать. Будто "Серая смерть" ждала чего-то. На севере я ощущал себя куда бодрее. Дракон тоже чувствовал себя хорошо. Может, это тепло так действует? Не знаю... Я уже ничего не знаю. А единственный свидетель и подозреваемый, окочурился в своей комнате. Иных зацеп у меня не было. Последней ниточкой был Чимин. Возможно, у него есть дополнительные версии и наработки?

— Профессор Чон, мы закончили! — неожиданно донеслось с поля.

— Да! — мысли скукожились от крика одного из студентов. — Отлично! Переходим к практическим занятиям! Отрабатываем атакующие заклятия. Сейчас каждый из вас будет по очереди нападать на меня. Посмотрим, чему вы научились!

Студенты заметно оживись. Я знал — им понравится. Отрабатывать боевые заклятия, да и на преподавателе — мечта любого учащегося на боевом факультете.

Преподаватель... Декан... Хах! Самому не вериться. Ректор говорил, что я справляюсь. Однако обучать нерадивых драконов было той ещё задачкой.

"Завлечь. Показать свой авторитет. Быть строгим, но справедливым" — слова магистра Чо.

Когда я просился в штат преподавателей академии, чтобы ненавязчиво следить за Джином ректор, разумеется, согласился. Не мог не согласиться. У меня на руках было дозволение от самого короля. Но демоны побери, я даже не думал, что меня назначат деканом и попросят проводить занятия. Я-то надеялся, что должность у меня будет фиктивной. Но в академии Ломарда, оказывается, было туго с кадрами.

Не повезло... В очередной раз мне не повезло.

Ситуацию не улучшило даже то, что именно здесь я встретил Лалису. Когда я увидел её, готов был кусать локти. Она работала в академии, практически у меня под носом! Как и прежде прекрасная властительница огня. Длинные пепельные волосы водопадом ниспадали ей на плечи, соблазнительная фигура притягивала взгляд. Когда-то она была моей. Только моей, а теперь...

Former. War at the Magic AcademyМесто, где живут истории. Откройте их для себя