29

1.3K 77 3
                                    


— Эм-м-м, — первым молчание нарушил Чимин. — Кто-нибудь знает, что произошло?

— Это я у тебя хотела спросить! — фыркнула я.

— Лалиса, — Чонгук покачал головой.

Невероятно! Он его ещё и жалеет. А то, что этот зелёный поганец разрушил нашу жизнь! Ничего?

— Эм-м-м, — снова протянул Чимин и коснулся рукой лба, на котором выросла огромная шишка. — Дракон взбесился. Ничего не помню...

— Какие же драконы на самом деле слабаки, чуть что сразу теряете контроль!

— Помню... — шипя от боли, продолжил Чимин, — мы с Чонгуком возвращались из Департамента безопасности, а потом... — Зелёный поднял на меня возбужденный взгляд.

Надеюсь, от него не нужно будет отбиваться? Хотя почему нет? С превеликой радостью заряжу в него парочкой молний!

— Лалиса, — с усмешкой отозвался Чонгук, — лучше не стоит.

— Не поняла, — встала вполоборота и демонстративно сцепила руки на груди, — ты можешь читать мои мысли? А почему я не слышу твоих?

— Никаких мыслей, я просто ощущаю твои эмоции, — не переставая улыбаться, ответил мой бывший муж.

— Так, — Чимин сделал шаг назад, — это сейчас шутка такая?

— Ха! Ха! Ха! — я театрально скривилась. — Обхохочешься!

— Небо... — Чимин приобрёл оторопелый вид, а кроме этого я почувствовала некую подавленность и... Неужто! Раскаяние? Чимина могут мучить угрызения совести?

— Моя теория оказалась верна, — Чонгук попробовал подняться, но у него ничего не вышло. Ситуация с резервом была ещё хуже, чем я предполагала.

— Лучше лежи, — я подлетела к дракону, и при помощи бытовой магии соорудила за его спиной что-то навроде подушки. — Нам нужно выбираться отсюда.

— Сейчас, — Чимин спохватился и поднял руки, но ничего не произошло, ни одной магической искры. — Пекло! — выплюнул он. — Что за... Демоны, побери!

— Вы оба без магии, — произнесла я, упав на листву рядом с Чонгуком. Ситуация усугублялась с каждой минутой всё больше и больше. Я далеко от города, в лесу, с двумя драконами, лишёнными магии!

— Резерв не мог опустошиться настолько быстро, — выдохнул Чимин, падая с другой стороны от Чонгука.

Former. War at the Magic AcademyМесто, где живут истории. Откройте их для себя