Чонгук не решился приземляться в черте города. Дракон сел на специальной площадке, за крепостной стеной.
Чимин так и не пришёл в себя, и я начала серьёзно переживать за его жизнь.
— Выкарабкается, — без доли сомнения произнёс Чонгук. — Но тебе лучше держаться от него подальше. Когда я уехал на север, влияние артефакта ослабло. Будем надеяться, что и с вами произойдёт так же.
— Но куда мне идти? Не домой же! Дядя... Уверена, это он направил тех магов. Только как они наш нашли?
— Думаю, проследили за Чимином. Куда полетела огромная зелёная туша отследить несложно. Они прекрасно знали, что дракон останется без сил, а ты... — Чонгук нахмурился, а на его скулах заходили желваки. — Ты бы не смогла противостоять им вечно. Нам на самом деле повезло. Повезло, что я вчера был с Чимином. И наша связь...
— Но почему она возникла только сейчас? — вопрос ещё оставался без ответа.
— Какая разница? Главное — она появилась, — Чонгук улыбнулся. Сегодня его улыбка была для меня чем-то особенным. Светлым лучиком надежды не иначе. Когда он улыбался, его глаза сияли ярче, словно на мгновение рассеивая мрачное облачение напряжения, и вокруг него возникало что-то невероятно притягательное и загадочное.
— Да, — я кивнула, — точно.
— Я открою портал в свой дом. Там безопасно.
— Лучше в академию. Завтра начинаются занятия, и я не могу пропасть вот так — никому ничего не сказав.
Чонгук взмахнул рукой, после чего в воздухе возникло окно перехода, на другом конце которого я увидела очертания своей комнаты.
— Как же мне не хочется расставаться, — голос Чонгука дрогнул. — Кажется, если я тебе отпущу, то это уже навсегда.
— Сейчас тебе нужно побеспокоиться о Чимине, — мне тоже не хотелось возвращаться в академию. Но я всё ещё преподаватель по бытовым чарам, а это накладывает на меня определённую ответственность. К тому же я совершенно не рвалась к Чонам. Мать Чонгука...
"Нет-нет" — я помотала головой. Уж лучше в академию.
— Я приду, как только мы поймём что делать.
— Только... — я замаялась, — не пропадай надолго.
— Больше никогда, — Чонгук притянул к себе, и я почувствовала, как его тепло и нежность окутывают меня словно мягкий плед в холодную ночь. Его губы приблизились к моему лбу, и в тот момент весь мир исчез. Поцелуй был ласковым и полным нежности, словно он хотел сказать мне всё то, что не мог выразить словами. — И обещай, что подумаешь над моим предложением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Former. War at the Magic Academy
FanfictionУзнав, что любимый нашёл свою истинную пару, я уехала. Сбежала, чтобы только не видеть их счастливые лица. И вот, год спустя, я преподаю в столичной академии бытовые чары. У меня есть любимая работа, хорошая зарплата. Я, наконец, смогла забыть преда...