32

1.2K 89 0
                                    


— Я ждал тебя, — Джин принял свой настоящий облик. — Тебе ведь больше некуда идти. Академия Ломарда твой дом. Иного нет.

— Зачем тебе всё это?

— Я ненавижу драконов! Всех до единого! — выплюнул мужчина.

— И поэтому ты решил от них избавиться? Да ещё таким изощрённым способом, — я приготовилась отбиваться от заклятий, но Джин стоял возле двери, подперев лбом косяк, и не шевелился.

— Я даже не думал, что у меня получится, — плечи мага подскочили вверх от смешка. — Пару лет это были простые эксперименты над подавлением воли. Ты знала, что я ментальный маг? Не такой сильный, но всё же. Мне стало любопытно, что может ментальная магия, если её спроецировать на драконе. При этом усилив энергию кровью того же дракона? Эта их связь, — Джин фыркнул и обернулся. Глаза его сияли безумием. — Внутренний дракон... Кто он? Всего лишь животное! Безмозглое, тупое животное. Подчинить его гораздо легче. Именно дракон избирает себе пару. Своё второе "Я" — человека, он, разумеется, не спрашивает. Отсюда и взялись вторые браки. Бывает, человек не может полюбить ту, что избрал дракон.

— Как погляжу ты достаточно времени уделил этому вопросу. Ты, кто ненавидит драконов больше всего, слишком много о них знаешь.

— Мне пришлось, — губы Джина скривились. — Если хочешь победить врага, то необходимо изучить его, разузнать о нём всё, что можно. Я узнал, и эти знания позволили прийти к нынешней ситуации. Эксперименты закончились — пришло время практики. Но, разумеется, не всегда всё шло гладко. Грейс Норис ... — Джин покачал головой. — Бедная Грейс Норис сошла с ума. Тогда я понял, что истинный дракона не должен быть сильным магов, ну и простые люди тоже не подходили.

— Остановил свой выбор на дурочках, у которых резерв едва ощутим? И что же ты им сказал? Какую лапшу повесил на уши?

— Думаешь, они ничего не знали? Ошибаешься! Кто откажется от красивой жизни? От "истинной связи". Сами же драконы, конечно, ничего не знали. И никто из них не почувствовал подвох...

Ох, как же он ошибался! Как же мне хотелось сказать, что Чонгук обо всём догадался. Показать нашу с ним связь. Настоящую, а не ту, что сотворил Джин. Будь я полной дурой, так бы и поступила, но... Сейчас метка была надёжно спрятана под плотной тканью рукава платья. Пока никто не должен о ней узнать.

Former. War at the Magic AcademyМесто, где живут истории. Откройте их для себя