Epilogue

2.1K 125 30
                                    


Ностальгия свойственна всем. Люди любят вспоминать прошлое. Хотя я такой привычки не имела, но именно сегодня события двухгодичной давности сами лезли в голову, делая меня рассеянной.

Я поднималась по каменным ступенькам в подвенечном платье, вспоминая первую свою свадьбу. Она прошла скромно, тихо, без свидетелей. Ничто не повторяется дважды. Даже свадьба с бывшим мужем. Для нас с Чонгуком устроили невероятное торжество. Белые цветы, ленты, лепестки роз у меня под ногами, улыбающиеся родственники, как с моей стороны, так и со стороны жениха, правда присутствовали всё же не все. Его Величество так и не дал разрешения на приезд Айрин. Кузина, вместе со своим отцом, были отправлены в ссылку, и теперь полноправным графом Манобан был Намджун. Я была рада. Джун достойный представитель нашей семьи.

Сердце застучало сильнее, когда я встретилась взглядом с Чонгуком. Всё внутри меня клокотало, а я ведь не должна переживать — мы с Чонгуком уже были женаты. Однако, казалось, что я выхожу замуж впервые в жизни. Довольно странно ощущение.

— Ты сегодня красива, как никогда, — шепнул Чонгук.

— Да, ты тоже ничего, — хохотнула я. — Парадный мундир офицера тебе исключительно к лицу.

Чонгук взял меня за руку и подвёл к алтарю. Мы шли вместе, счастливо улыбаясь друг другу. В этот момент волнение и тревожность растворились в чувстве глубокой любви. Время замедлило свой бег, и мир сосредоточился только на нас.

— Чонгук, а где Чимин? — когда церемония закончилась и начался торжественный ужин, я вспомнила о нашем друге.

— Улаживает кое-какие дела.

— Надеюсь, это не то, что я подумала?

— И да, и нет. Золотым дали год, если они за это время не обзаведутся наследником, Совет изберёт нового правителя. Так что, война пока отменяется.

— Небо... — я облегчённо выдохнула, однако наше с Чонгуком спокойствие продлилось всего лишь несколько минут. До того самого момента пока в зал не ворвался Чимин. Он был так возбуждён, что мы с Чонгуком тут же встали и поспешили к Зелёному.

Интересно, чем же он обрадует нас на этот раз?

— Нужно кое-что обсудить, — запыхаясь выговорил Чимин. — Только не здесь, — дракон замотал головой. — Давайте, наедине.

Когда мы вышли на крытую террасу, Чимин ещё раз подозрительно огляделся, а затем сунул нам под нос своё запястье, на котором светилась метка, изумрудного цвета.

Мы с Чонгуком тревожно переглянулись.

— Настоящая? — в один голос спросили мы.

— Похоже на то, — хмуро ответил Чимин.

— Ну что, поздравляю, — Чонгук хлопнул своего друга по плечу, да так, что тот едва удержался на ногах.

— Не с чем.

— Неужели она настолько страшная? Уж не орка ли это? — я не смогла упустить возможности поддеть Зелёного.

— Я не знаю, — сухо отозвался Чимин.

— То есть как?

— Я не знаю, кто моя истинная, потому что я её не чувствую. Что-то не так...

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Former. War at the Magic Academy 🎉
Former. War at the Magic AcademyМесто, где живут истории. Откройте их для себя