♡ знакомство♡

809 27 0
                                    

Думаю большую часть персонажей вы знаете но напомню конкретнее.
Тебе 15 лет живёшь в Москве с друзьями родители у тебя в другом городе но ты с ними не поддерживаешь общение по собственным причинам. У тебя есть самый лучший друг это Федя ему 17 лет, вы с ним общаетесь на разные темы ты ему доверяешь так как он умеет хранить твои секреты. Дружите вы лет с 11 и ни разу не поссорились. С Максимом у тебя тоже хорошие отношения дружите вы не так давно примерно 6 месяцев вас познакомил Федя и вы начали общаться ему 17 лет и у него есть девушка крипси. Крипси сама по себе милая девочка ты дружишь с ней чуть больше чем с Максимом так как раньше вы общались по интернету ей 15 лет она может поддержать тебя в любой момент выйдет погулять даже если на улице самая отвратная погода. Саша ей 16 хорошая добрая девочка на самом деле вы познакомились совсем недавно,тогда когда вы начали все вместе съезжаться,это буквально 2-3 месяца назад,очень хорошая девочка. Стёпа 17 лет добрый парень общаетесь вы столько же сколько и с Максимом,понимающий и отзывчивый. Даша ей 16 самая очаровательная девушка в мире всегда вытащит тебя из дипресняка поможет всем чем только сможет общаетесь вы с ней довольно давно года 2 точно,у нее есть парень зовут Андрей. Андрей 17 лет отзывчивый добрый парень вы знакомы с ним столько же сколько и с Дашей,она вас сама и познакомила,всегда может помочь решить проблемы всегда разнимает тебя и Лёшу когда у вас бывают ссоры. Глава нашего фанфика-алексей. Леша 17 лет возможно он и добрый но ты пока не замечала этой стороны вы вечно ссретесь и деретесь,чаще всего он доводит тебя до слез а остальные успокаивают это единственная его сторона. Вы узнали друг о друге 2-3 месяца назад когда начали съезжаться до этого вы не виделись,но сам по себе парень красивый.
В фанфике возраст не настоящий,если кого-то забыла напомните пожалуйста и я добавлю)




любовь убивает Место, где живут истории. Откройте их для себя