Первая встреча.

279 7 0
                                    

Самой первой реакцией Ли Сена было- удивление. Ведь его зонт никогда никто не крал. Все знали то что эта вещь принадледит повелителю. Он обыскал всю местность,но не нашел его. Потом направился в деревню...
Он начал расспрашивать у жителей про зонт и все отвечали одно и тоже:
- Я видел девочку лет 9-10 ,и у нее в руках был этот зонт.
Или:
-Да, я видела этот зонт. Он был в руках у девочки, лет 10-ти. Она была в одета в одежду принцессы.
И Ли Сен понял про кого говорят люди. Про дочь Короля.
Повелитель сразу же направился во дворец где жил тот Король. Он встретил по дороге слуг и те кланялись Ли Сену.
Он раскрыл двери и вошел туда где восседал на троне сам Король:
-Рад видеть тебя о великий Король! Прости что без приглашения, - начал Ли Сен,-но у меня пропала одна вещица.
-Здравствуй, велий повелитель Пэктудэгама. И что же это за вещица?
-Мой зонт, мое оружие. Я думаю что его взяла ваша дочь, она каким-то образом забрела в мою чать Пэктудэгама и забрала мой зонт пока я дремал.
-Дааа? Если уж на то пошло... Слуга! Подойди,  - к Королю подошел парень, и тот начал говорить что-то наухо слуге.
-Понял, Ваше Величество!-отозвался он.
Через минут 5 он пришел с маленькой девочкой. А в руках она держала тот самый зонт...
Ли Сен медленно подошел к девочке:
-Как тебя зовут?- спросил он.
-Нам Ын.
-Зачем ты забрала у меня мой зонт?
-Я... Просто так.- Нам Ын опустила голову.
-Ладно. Первый раз прощаю. Но если это повториться, разговор будет серьезный!- предостерег ее Ли Сен. И с этими словами он покинул жилище Короля.
Этим же вечером Нам Ын пришла на то место где обитает повелитель Пэктудэгама. Он стоял около обрыва.
-Повелитель, я пришла извиниться перед вами.-сказала она.
-Да? Но я же сказал что простил тебя.- Ли Сен подошел к девочке и сел на корточки чтобы быть с ней на ровне.
-Я хотела бы вам отдать это.
Она протянула ему большие орехи:
- Эти орехи растут у нас в саду. Они очень вкусные, советую попробовать.-с этими словами она вложила их в руки Ли Сена и ушла.
После этой встречи прошло 10 лет. Ли Сен долго думал о Нам Ым: загадочная принцесса которая приносит орехи в качестве извинений. Каждый день он думал что она придет, но Нам Ын так и не пришла. Повелитель хранил эти орехи как память о той маленькой девочке,которая забрала его зонт. Но после этого дня Сен так больше не думал...

Девятихвостый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя