Глава 16. Отвалиться...

481 12 1
                                    

  Утро субботы началось спокойнее некуда, так как будильник не потревожил девочку. Проснулась она естественно в комнате преподавателя в которую пришла ночью под предлогом того что ей страшно.

   Мария проснулась и к своему удивлению не увидела Арсения рядом с собой в кровати. Девочку это немного удивило. Она потянулась на кровати и села. Светло каштановые волосы были слегка растрёпанными после сна, а глаза щипал свет пробивающийся сквозь шторы. Мария вышла из комнаты и никого не увидела ни на кухне, ни в гостиной. Резник вздохнула и пошла готовить завтрак. Девочка переминалась с ноги на ногу на холодной плитке, продолжая жарить яичницу.

   Завтрак с чаем был готов, а после и съеден, Мария проверила все соцсети и приняла решение сходить в душ.

   Настроив тёплую воду она стала под мягкие струйки. После взяла гель для душа проходясь по телу намыленными руками, после снова включив струйки, которые смыли пену с её тела, после Мария вымыла и голову и вышагнула на коврик в ванной. Замотавшись в полотенце, она вышла из ванной и пошла за трусиками лежавшими в рюкзаке. Оглянувшись, она снова не увидела никого в квартире и ушла обратно в ванную, одев нижнее белье и чужую футболку.

   Она снова вышла из ванной. Её волосы всё ещё были влажными и намочили собой спину футболки. Мария снова села на кухне.

   В голову начали приходить разные мысли, которые почему-то волновали Резник.

   Раньше мысли, что у учителя возможно есть какая-то другая личная жизнь помимо неё не вызывала у неё никаких эмоций, но вот сейчас появилось чешущееся ощущение ревности, не позволяющее девочке успокоиться.

   Девочка в томительном ожидании ходила по комнате и поглядывала на время. Отвлечься на соцсети или игры в телефоне не получалось.

   В голове у девочки всплыл вчерашний вечер и само собой появилось чувство вины за него. Ведь вчерашнее занятие длилось намного больше часа и не стояло ей ничего, хотя она абсолютно точно знала, что индивидуальные занятия с репетитором это дорого, потому что когда-то давно ей оплачивала занятия по английскому покойная бабушка и тогда стоял, сорока пяти минутный урок просто бешеных денег. С этими мыслями она смогла сделать геометрию и физику.

   Спустя ещё пол часа в коридоре щёлкнул замок и захлопнулась дверь. Мария выглянула туда и увидела Арсения.

- А где вы были?- спросила она переминаясь с ноги на ногу.

- В магазин ездил.- ответил мужчина, занося пакет в квартиру.

- Понятно.- девочка почувствовала как вся ранее появившаяся ревность спала на нет.

Она пошла в глубь квартиры за мужчиной.
- А я уже переживать начала.- выдохнула она, помогая разбирать пакеты.

Девочка думала о своём, когда вдруг случайно врезалась в мужчину.

- Извините.- буркнула она.
Сердце девочки пропустило удар, когда мужчина подхватил её на руки. После чего посадил её на стол.

Мария осталась сидеть, наблюдая за ним. Арсений передал ей что-то в блестящей упаковке. Резник покрутила её в руках. Это была шоколадка, судя по упаковке, с орешками.

  Мужчина подошёл ближе и поцеловал её в лоб.

Она притянула его ближе и прикоснулась своими губами к его.

   После короткого поцелуя мужчина хотел отстранится, но девочка его не пустила, затягивая в более глубокий поцелуй. Резник  прижалась ближе к мужчине не собираясь отпускать его.

- Котёнок, отпусти.- произнёс он ей на ухо

- Я хотела бы большего между нами...- шепнула она, уткнувшись ему в шею, чтобы скрыть смущение.

- Чего именно ты хочешь?- с улыбкой спросил он, пытаясь заставить её смущаться ещё больше.

- хочу тебе дать.- буркнула она в плечо мужчине.

- Давалка не отвалиться.
- Не отвалится, не волнуйся.
Сильные руки спустились к её бёдрам, а губы оказались на её шее...
_______________________________
Автор делает вид, что ей было не стыдно писать это всё в торговом центре -_-

Ты всё равно меня не вытянешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя