Глава14. И да свершилась святая мстя

1.1K 95 15
                                    

И что вы думаете меня разбудило? Точно не звон будильника и трель птичек. Меня разбудил злой, орущий, КРАСНЫЙ Скай. Я мгновенно оценила ситуацию и спрыгнув с кровати , спряталась за спинку стула. Еле сдерживая дикий ржач(не ну вы когда-нибудь видели КРАСНЫХ иномерян))), стала успокаивать Ская:

- Скаюшка, ну ты чего перенервничал, аж красный уже!Хи хи ))

-Я. Тебя. Убью. -на полном серьезе заявил мне он. Его растрепанные волосы топорщились в разные стороны , нууу не то что бы он был красным, скорее розовым.Я нервно хихикнула, здравствуй , паронойя!

-Ты еще и ржешь!!!!-крикнул он и бросился на меня.

Тут и началась наша всемирная скоросная гонка.Сначала мы бегали по комнате, вокруг несчастной кровати, опрокидывая все вокруг: я с диким хохотом, он с проклятиями и с обещанием выкрасить меня в серо-буро-малиновый цвет. Затем наша "олимпиада" продолжилась в таверне. Наверное ошарашенный гном долго не забудет хохотавшую на весь свет девицу , за которой бежал розовый маг))) Выскочив во двор я взяла тайм-аут , что бы отдышаться.

-Вот скажи, у тебя совесть есть?-поинтересовался уже успокоившийся Скай.

-Неа,в гости ушла- сьязвила я.

-Как мне теперь в таком виде лететь и вообще что это такое???

-Ну это какая то травка-пожала плечами я-не беспокойся, со второго раза должно отмыться-хихикнула я.-А насчет как будешь лететь тебе точно не стоит беспокоиться, Юта же у нас почти вся розовая, ты с ней теперь сольешься)))

-Зараза-сообщил уже давно известное Скай-Ладно, я пошел отмываться, а ты иди гнома успокой, а то он на нас странно поглядывает.

-Еще бы!-хмыкнула я.

                       ***

Ничего не скажешь отмылся Скай хорошо, только щеки слегка розоватые, словно он нарумянился.

-Собрала вещи?

-Да, пойдем, Юту уже вывели.

Скай подошел к "птичке", поправил седло и проверил крепление.

-Садитесь, мадам!-с ухмылкой сказал он мне.

-С удовольствием, сэр!-в тон ему ответила я.

Юта не выдержала и фыркнула, я улыбнулась.

Летели мы почти целый день, Скай молчал, а я  боялась спрашивать, наконец я не выдержала и сказала:

-А кто то обещал меня магии научить.

Скай улыбнулся:

-Снижаемся. Сейчас учить и будем.

И мы пошли на посадку, около темного и мрачного леса.

Хранитель светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя