Глава 1

3 0 0
                                    

-Прошло уже больше 7 лет, а ты всё так же не можешь простить себя за тот поступок?
-Да не могу! Ты же сама понимаешь, что я могла их спасти, но сбежала!

Перепалка двух девушек продолжалась уже не первый час. Каждый день они пытались начать жизнь заново, но воспоминания не отпускали. Виктория и София бежали из родного города 9 лет назад. Никто и подумать не мог, что в век технологий, когда в интернете множество страшных историй про существ из потустороннего мира, произойдёт то, что изменит их жизнь. Девушки дружили с детства до одного момента, но обстоятельства заставили их снова работать вместе. Ведь только так, они смогли выжить.

"С чего же всё началось?", спросите вы...

11 лет назад

Виктория спокойно возвращалась из магазина с продуктами, готовясь приготовить сытный ужин и наконец посмотреть фильм который вышел в прокат. Внезапно раздавшийся звонок телефона вырвал из мыслей девушку, заставив остановиться поставив пакеты на землю достав из кармана телефон.

-Отец? Что-то случилось?
-Виктория, ты сейчас где находишься? Срочно беги домой!
-Я и иду. Что произош....

Договорить девушке не дал звук взрыва ближайшего здания. Это был офис в котором она работала несколько месяцев назад. Организация занималась производством информационной техники совместно с медициной. Что её очень удивляло тогда. Добравшись до дома, девушка зашла в интернет и узнала, что подозрения о терракте были опровергнуты. Создавалось впечатление, будто кто-то заложил взрывчатки по периметру средних этажей и в нужный момент нажал на кнопку. Созвонившись с отцом она услышала то,что ожидала услышать. Хорошо, что Филиппа перевели в другое здание организации, ведь он являлся одним из учредителей организации. К ним поступила информация, "БЕГИТЕ! ПОКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ БЕГИТЕ!".

-Что за бред?! Неужели нет больше никакой информации?
-Никакой Ви, никакой. У меня к тебе просьба. Собирай нужные вещи и отправляйся куда угодно, но как можно дальше и желательно сегодня.
-Почему? Неужели ты испугался?- с нервной улыбкой спросила девушка наклонив голову на бок.- Я понимаю, что ты никогда не шутишь на такие темы... хорошо, но увы смогу уехать я только завтра, мне ещё нужно забрать документы с работы.
-Хорошо. Как только они будут у тебя на руках уезжай. Деньги я тебе дам как наличкой, так и на карту.

Спустя несколько дней

Девушка уехала по дороге в машине по направлению из города. Отец решил остаться, ведь если и будет какая-то информация, то только он её ей сообщит. Впервые девушке было страшно. Ну а что... Ей 23 года. Она только, что закончила университет и уволившись собиралась ближайший год отдохнуть, а тут... Наблюдая за тем как небо затягивает тучами, девушка слегка ускорила движение. Ведь в её планы было успеть до ближайшей гостиницы, где она переночует, а на утро отправится в путь.

Но кто знал...чем обернется одна ночь, которую она решила не тратить на путь, а переждать.....

Если данную историю стоит продолжать, просьба написать в комментариях. Буду очень рада обсуждениям и предположениям.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 11 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Возвращение прошлого спустя несколько летWhere stories live. Discover now